Hispano Suiza Carmen Boulogne или 1100-сильный электрический гиперкар

Кузов новинки изготовлен из углеродного волокна, который покрыт глянцевым прозрачным слоем сверху, а также медными акцентами. Полностью электрическая силовая установка новинки может развивать 1100 л.с. мощности. Разгон до 100 км/ч будет занимать 2,6 секунды.

Комментировать
Поделиться:
Hispano Suiza Carmen Boulogne или 1100-сильный электрический гиперкар
 Компания Hispano представила Suiza Carmen Boulogne - еще более мощную версию своего необычного гиперкара, который создан в стилистике 80-х годов прошлого века. Новинка может предложить 1100 лошадиных сил мощности (820 киловатт) и способность достигать скорости в 100 км/ч всего за 2,6 секунды. Для сравнения, стандартная версия модели Carmen имеет «всего лишь» 1 006 л.с. (750 кВт). 

 Всего будет постоянно только пять экземпляров гиперкара, каждый из которых будет стоить 1,65 миллиона евро или 121 493 625 рублей по текущему обменному курсу. Поставки начнутся в 2022 году.

 Вместе с тем, Hispano Suiza Carmen Boulogne на 60 кг легче, чем стандартная версия модели Carmen. Потеря веса происходит от изменений, таких как пересмотренные компоненты подвески, новое шасси и карбоновая крыша.

 Машина получила литий-ионно-полимерный аккумулятор емкостью 80 киловатт-часов, благодаря чему, запас хода составит 400 километров. Будет доступна также и быстрая зарядка.

 Hispano Suiza Carmen Boulogne получил кузов из углеродного волокна, поверх которого нанесен прозрачный слой, придающий легкому материалу глянцевую поверхность. Есть медные акценты на решетке радиатора и как медные полоски вдоль "острых" краев кузова. 

 Как и у стандартной "Кармен", под панелями кузова находится монокок из углеродного волокна, который весит всего 195 кг. Компания даже использует углеродные композиты для передних и задних конструкций.


 В салоне Carmen Boulogne установлены карбоновые сиденья, которые отделаны кожей и алькантарой, цвет которых можно выбирать. Вместо хромированной отделки, которая была у обычной версии модели, новинка получит отделку анодированным металлом в оттенке Orange Tulipwood.

 .

    Не так давно, наше издание писало о том, что стало известно, какой будет серийная версия 2000-сильного электро-гиперкара Rimac C_Two. Глава хорватской компании Rimac говорит в 10-минутном видеоролике о всех изменениях, которые будут отличать серийную версию электрического гиперкара, по сравнению с ранее показанным концептом C_Two.

Корпорация BMW поменяла эмблему

Немецким автоконцерном был обновлён логотип. У новой эмблемы, которая впервые появилась на Concept i4, по-прежнему круглая форма, однако она имеет другой шрифт начертания букв, при этом нет заливки внешнего круга.

 Текущая эмблема применяется с 1997-го, и как считают в немецкой корпорации, она уже изжила своё. Новым логотипом бренд намерен привлечь внимание молодёжи.   В то же время у лояльной аудитории «будет возможность открыть для себя марку вновь». Отличить один от другого можно по начертанию аббревиатуры BMW и тем, что отсутствует заливка сплошным оттенком внешнего круга – сейчас на авто данная область эмблемы будет прозрачной. Как это смотрится вживую, немецкий бренд продемонстрировал на концептуальной модели электроседана Concept i4. Внешняя, неокрашенная область сейчас будет того же оттенка, что и кузов машины. Наряду с этим эмблема смотрится более плоской и чуть напоминает логотип 1963-го.  Помимо этого недавно отмечалось, что BMW 5 и 7 серии превратят в дальнобойные электромобили. Это произойдёт в течение следующих нескольких лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+