Hyundai Creta в феврале сохранил звание российского бестселлера марки
Корейский автопроизводитель рассказал о результатах российских продаж.
В феврале жители РФ стали обладателями 14 368 авто с логотипом Hyundai, что на один процент выше прошлогоднего результата. За первые два месяца 2020-го дилеры марки успели продать на российском авторынке 25 763 машины, что говорит о трехпроцентном росте продаж. При этом звания самого любимого автомобиля Hyundai среди россиян по итогам февраля, как и прежде, удостоился компакт-кросс Hyundai Creta. С результатом 6 636 проданных авто он открывает рейтинг самых востребованных моделей марки в России (рост спроса на девять процентов).
Четвертый результат демонстрирует кроссовер Hyundai Santa Fe - 878 экземпляров (+18%). Пятая строчка рейтинга достается седану бизнес-класса Hyundai Sonata, чьи продажи «просели» на 11 процентов – до 373 авто.
Напомним, ранее наш портал знакомил читателей с прайсами на рестайлинговый седан Hyundai Solaris. Стоимость новинки, старт продаж которой запланирован на март, начинается от 765 000 рублей.
По теме
Вторым становится седан Hyundai Solaris – 4 453 покупателя, а замыкает ТОП-3 компактный кроссовер Hyundai Tucson, разошедшийся в количестве 1 570 единиц (-26%).
Четвертый результат демонстрирует кроссовер Hyundai Santa Fe - 878 экземпляров (+18%). Пятая строчка рейтинга достается седану бизнес-класса Hyundai Sonata, чьи продажи «просели» на 11 процентов – до 373 авто.
Напомним, ранее наш портал знакомил читателей с прайсами на рестайлинговый седан Hyundai Solaris. Стоимость новинки, старт продаж которой запланирован на март, начинается от 765 000 рублей.