Hyundai Creta в феврале сохранил звание российского бестселлера марки

Корейский автопроизводитель рассказал о результатах российских продаж.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Creta в феврале сохранил звание российского бестселлера марки
В феврале жители РФ стали обладателями 14 368 авто с логотипом Hyundai, что на один процент выше прошлогоднего результата. За первые два месяца 2020-го дилеры марки успели продать на российском авторынке 25 763 машины, что говорит о трехпроцентном росте продаж. При этом звания самого любимого автомобиля Hyundai среди россиян по итогам февраля, как и прежде, удостоился компакт-кросс Hyundai Creta. С результатом 6 636 проданных авто он открывает рейтинг самых востребованных моделей марки в России (рост спроса на девять процентов).

Вторым становится седан Hyundai Solaris – 4 453 покупателя, а замыкает ТОП-3 компактный кроссовер Hyundai Tucson, разошедшийся в количестве 1 570 единиц (-26%).

 Четвертый результат демонстрирует кроссовер Hyundai Santa Fe - 878 экземпляров (+18%). Пятая строчка рейтинга достается седану бизнес-класса Hyundai Sonata, чьи продажи «просели» на 11 процентов – до 373 авто. 


 
 Напомним, ранее наш портал знакомил читателей с прайсами на рестайлинговый седан Hyundai Solaris. Стоимость новинки, старт продаж которой запланирован на март, начинается от 765 000 рублей. 

Российские продажи Mitsubishi в феврале снизились на 9%

Бестселлером марки в России продолжает оставаться кроссовер Outlander.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными о продажах новых автомобилей Mitsubishi в России за февраль текущего года. В прошлом месяце официальные дилеры японского бренда смогли реализовать 3 303 новых авто – этот результат на 9% ниже прошлогоднего за аналогичный период. Самым популярным автомобилем марки стал кроссовер Outlander, который разошелся тиражом в 2 047 экземпляров – «плюс» 6% по отношению к прошлогоднему показателю. Второй результат показал внедорожник Pajero Sport с результатом 585 реализованных авто (-23%).  Замыкает ТОП-3 компактный кроссовер Mitsubishi ASX, свой выбор на котором остановили 308 жителей России (-33%).  Отметим, что по итогам двух первых месяцев текущего года россияне приобрели 4 824 новых автомобиля марки Mitsubishi. Уже в марте у российских дилеров бренда появятся модели Outlander и Pajero Sport с мультимедийной системой Яндекс.Авто. В апреле россиянам станет доступен обновленный кроссовер ASX, а ближе к концу года в продажу поступит новая версия Pajero Sport.   Ранее состоялась презентация нового кроссовера Mitsubishi Xpander. Новинка получила бюджетный ценник для столь богатого оснащения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+