Показали первый спортивный автомобиль Morgan с «турбочетвёркой»

Компания Morgan продемонстрировала первую спортивную машину в своей истории, которая имеет 4-цилиндровый турбодвигатель. Новинку, которая обзавелась наименованием Plus Four, показали в штаб-квартире марки в британском Малверне.

Комментировать
Поделиться:
Показали первый спортивный автомобиль Morgan с «турбочетвёркой»
 Спортивное авто получило силовой агрегат от BMW объёмом 2,0 литра производительностью 258 л.с. и 400 Нм крутящего момента, вместе с которым будет работать 8-ступенчатая АКПП. Версия с МКПП развивает 350 Нм.

  До первой «сотни» Morgan Plus Four ускоряется за 4,8 секунды (5,2 секунды в случае с МКПП) и максимально разгоняется до 240 км/ч вне зависимости от типа привода.

 Новинку построили вокруг алюминиевого монокока CX, вес которого составляет 97 кг. В то же время каркас кузова Plus Four по-прежнему изготавливается вручную из ясеня.

 Morgan Plus Four комплектуется полностью светодиодной оптикой, центральным замком с дистанционным управлением, антиблокировочной системой тормозов, усилителем рулевого управления, подогреваемыми креслами и акустикой с Bluetooth.

Morgan-Plus-Four-19.jpg

Приём заказов на Plus Four уже начался. Стоимость модели стартует от 62 995 фунтов стерлингов (около 5,3 млн рублей). Поставки машин клиентам начнутся в первой половине нынешнего года.

Morgan-Plus-Four-11.jpg

Morgan-Plus-Four-14.jpg

 Также ранее официально показали обновленный Bugatti Chiron. За счет модернизированной КПП новинка получили лучшие динамические характеристики.

Компактный Suzuki Ignis подретушировали для Европы

Suzuki Ignis для европейского рынка был впервые представлен еще в 2016-ом. Теперь же авто нового модельного года подверглось рестайлингу.

Полностью перекраивать Suzuki Ignis производитель не стал, однако есть изменения, на которые определенно стоит обратить внимание. Так, внешне новинка отличается от своего предшественника переработанными бамперами, новой радиаторной решеткой, а также измененной приборкой и новыми сочетаниями цветов в палитре интерьера. Заметнее авто обновилось по технической части. В движение «посвежевший» Suzuki Ignis приводит модернизированный бензиновый мотор на 1,2 литра. Такой движок отличается большей мощностью и повышенной эффективностью. Также японцы усовершенствовали существующий «мягкий» гибрид: теперь здесь используется батарея большего размера на 10 А-ч вместо старого блока на 3 А-ч. О преимуществах такого апгрейда в Suzuki пока ничего не говорят.  В качестве опции для Ignis также предлагается новая трансмиссия CVT. Продажи подретушированного Suzuki Ignis начнутся уже этой весной. Первыми новинку протестируют в Великобритании, где уже в апреле откроется прием заказов на новый Ignis. Прайс-листы марка обещает обнародовать ближе к старту продаж.     А тем временем компания Suzuki презентовала семиместный кроссовер XL7. Главным рынком для этого большого SUV станет Индонезия. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+