«Автотор» увеличивает локализацию производства

Предприятие «Автотор» в Калининграде расширяет партнёрство с изготовителями автомобильных комплектующих, которые работают в РФ и государствах, входящих в ЕАЭС.

Комментировать
Поделиться:
«Автотор» увеличивает локализацию производства
 Так, по результатам прошлого года суммарный объём закупок на внутреннем рынке ЕАЭС достиг уровня в более чем 2,2 млрд рублей, что на 30% больше в сравнении с 2018-м (1,7 млрд рублей), информирует пресс-центр «Автотора».

  Таким образом, от производителей в Калининградской области и государств ближнего зарубежья в прошлом году начались поставки новых компонентов. 

За счёт развития программы локализации и углубления технологии производства «Автотора», в Калининграде разработаны заводы, которые уже производят разные виды автокомпонентов. 

f_aW1nLmdlbGlvcGhvdG8uY29tL0F2dG90b3IvMjVhdnRvdG9yLmpwZz9fX2lkPTExMDk5OA==.jpeg

 Кроме того, ранее сообщалось, что «Автотор» в текущем году планирует сохранить производство на прошлогоднем уровне.

Полностью раскрыт самый производительный Porsche 911

Как и предполагалось, у новинки остался турбированный оппозитник на 3,8 литра. Но в Porsche отмечают, что разработали новый мотор, хотя и не рассекречивают, что построен он на базе силового агрегата от текущей 911 Carrera.

 За счёт основательно пересмотренной системы турбонаддува и другого впрыска двигатель выдаёт на 50 л.с. и 70 Нм больше, чем его предшественник – то есть, 650 л.с. и 800 Нм, и функционирует в паре с 8-диапазонным роботом.   В результате и купе, и кабриолет 911 Turbo S могут ускоряться до первой «сотни» за 2,7 секунды и максимально разгоняться до 330 км/ч.  В сравнении с предшественником Porsche Turbo S стал немного шире: передняя колея увеличилась на 42 мм, задняя – на 10 мм. Помимо этого спорткар получил разновеликие колёсные диски. Спереди располагаются колёса на 20 дюймов с резиной размерностью 255/35, на заднюю ось устанавливаются диски на 21 дюйм с покрышками на 315/30.  Экстерьер купе в общем уже был раскрыт, однако некоторые детали остались в тайне. Немецкая марка подтвердила, например, что спортивное авто получило активные заслонки, передний спойлер с пневмоприводом и габаритное заднее антикрыло, а ещё внушительные воздухозаборники в задних крыльях.  Стандартно Porsche 911 Turbo S комплектуется адаптивным шасси PASM, спортивной выхлопной системой, имеющей регулировочные клапаны, и полным приводом. В качестве опций для интерьера числятся отделка от Porsche Exclusive Manufaktur, сиденья с регулировками по 18 позициям, информационно-развлекательный комплекс с дисплеем на 10,9 дюйма и аудиосистема Bose, руль GT и многое другое. В России 911 Turbo S с жёстким верхом будет стоить от 15,45 млн рублей, а кабриолет – от 16,25 млн рублей.  Кроме того, ранее дебютировал ограниченный McLaren 765LT с ударной порцией карбона. Новый спорткар, кроме эффектной внешности, может похвастаться 755-сильным мотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+