Volkswagen рассекретил детали о своем новом кроссовере

Корпорация Volkswagen обнародовала дизайн и некоторые технические характеристики собственного нового кросса под наименованием ID.4.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen рассекретил детали о своем новом кроссовере
 Как отмечается, на фото изображена предсерийная версия авто, но товарная вариация от неё ничем отличаться не будет. Автомобиль появится в продаже в 2021 году. Новинку выйдет на рынках Китая, Европы и Америки.

  В корпорации подчеркнули, что кроссовер сможет похвастаться низким коэффициентом лобового сопротивления. Автономность новинки составил 500 км. Поначалу будет продаваться кросс с системой заднего привода, появятся версии с полным приводом и двумя моторами, расположенными на каждой оси.

 Новая модель получит систему быстрой зарядки, которая даст возможность зарядить аккумуляторы на 80% всего за полчаса. В основе машины будет лежать платформа MEB, созданная специально для авто с электродвигателями. Дизайн новинки напомнит прототип Crozz. Концепт имеет длину в 4625 мм, ширину в 1891 мм, высоту в 1609 мм. Расстояние между осями составляет 2773 мм. По сведениям, ID.4 получит такой же салон, как и Tiguan Allspace.

755832283146994.jpg

Позже в «зелёную» линейку Volkswagen войдут электрический купе-кросс. В общей сложности к 2025 году немецкая марка намерена запустить в серию более 20 машин, которые получат электрические двигатели.

755832283127625.jpg

 К тому же совсем недавно стало известно, что немецкий автоконцерн Volkswagen представит купеобразный Tiguan X.

Дебютировал лимитированный McLaren 765LT с ударной порцией карбона

Новый спорткар, помимо эффектной внешности, может похвастаться 755-сильным мотором.

Британский автопроизводитель в ходе онлайн-презентации познакомил публику с новым спорткаром McLaren 765LT. Всего будет выпущено 765 экземпляров этой модели, а первые поставки намечены на сентябрь, пишет motor1.com. В движение новый спорткар приводит четырехлитровый 755-сильный Twin-Turbo V8 McLaren, работающий в связке с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. По заверениям разработчиков, до 100 км/ч лимитированный McLaren 765LT разгоняется всего за 2,8 секунды, с разгоном до 200 км/ч авто справляется за 7,2 секунды. При этом новинка на 80 килограммов легче, чем актуальное купе McLaren 720S. Сбросить «лишние килограммы» спорткару, чья масса составляет всего 1 229 килограммов, удалось за счет углеродного волокна, титанового выхлопа и более тонкого стекла. Из углеродного волокна, к примеру, изготовлены бамперы, боковые юбки, передний сплиттер, диффузор и прочее.  Ездит новый McLaren на 10-спицевых колесах с шинами Pirelli P Zero Trofeo R. Кроме этого, новинка получает более быстрый коэффициент рулевого управления, новые пружины и модернизированные алгоритмы системы управления подвеской Proactive Chassis Control II.  Без карбона не обошлось и при оформлении интерьера. Этот облегченный материал использовался при изготовлении кресел, центрального туннеля и даже пола. В качестве материала для обивки производитель выбрал алькантару. Сиденья здесь на 18 килограммов легче, чем у того же 720S. Кондиционера и аудиосистемы нет, однако по запросу клиента это оборудование будет установлено.    Напомним, ранее в ходе онлайн-презентации был представлен электрический BMW Concept i4. Серийная версия авто, которую ждут только в 2021 году, будет во многом похожа на этот концепт. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+