Дебютировал концепт-трансформер Renault Morphoz
Концепт-кар Renault Morphoz должны были презентовать на мартовском мотор-шоу в Женеве, но из-за отмены автосалона производителю пришлось воспользоваться планом Б.
Компания Renault познакомила поклонников с концептуальным Renault Morphoz, построенным на модульной платформе CMF-EV для электрокаров. Производитель постарался сделать свой концепт-кар максимально универсальным: он идеально подходит как для городской езды, так и для путешествий. Также с его помощью можно обеспечить дом электроэнергией и пр. Представлен Renault Morphoz в двух версиях с говорящими названиями City и Travel. Друг от друга они отличаются габаритами, емкостью батарей и мощностью. Так, Morphoz City немного компактнее модификации Travel (4,4 метра в длину против 4,8 метра).
Ресурс аккумулятора наращивается с помощью дополнительных ячеек, которые при необходимости можно снять и оставить в пункте зарядки. Там ими могут воспользоваться другие водители, которым нужно «прокачать» авто для дальней поездки. Если потребуется, эти блоки могут обеспечить электричеством дом или гараж.
Еще одна особенность новинки - совместное пользование. Morphoz умеет сохранять настройки и подразумевает использование разных персональных цифровых ключей. Их роль выполняют обычные смартфоны. При отделке салона авто использовались экоматериалы из переработанного сырья. Здесь есть руль с габаритным экраном по центру, который транслирует всю необходимую информацию. При желании его можно отключить, и тогда эту функцию берет на себя L-образная панель.
Также Renault Morphoz достанется автопилот третьего уровня, а это значит, что водитель сможет время от времени «отпускать руль». Это не освобождает его от ответственности следить за дорогой. На примере концепта Renault Morphoz французы постарались показать свои будущие электрокары, чье появление запланировано на 2021 год.
А тем временем компания Renault показала городской электромобиль с запасом хода 250 километров. Речь идет об электрическом Renault Twingo Z.E., который в плане экстерьера и интерьера похож на своего бензинового предшественника.
По теме
Без подзарядки он проедет около 400 километров. За это отвечает аккумулятор на 40 кВт⋅ч. Morphoz Travel способен передвигаться на расстояние до 700 километров (за счет батареи емкостью 90 кВт⋅ч).
Ресурс аккумулятора наращивается с помощью дополнительных ячеек, которые при необходимости можно снять и оставить в пункте зарядки. Там ими могут воспользоваться другие водители, которым нужно «прокачать» авто для дальней поездки. Если потребуется, эти блоки могут обеспечить электричеством дом или гараж.
Еще одна особенность новинки - совместное пользование. Morphoz умеет сохранять настройки и подразумевает использование разных персональных цифровых ключей. Их роль выполняют обычные смартфоны. При отделке салона авто использовались экоматериалы из переработанного сырья. Здесь есть руль с габаритным экраном по центру, который транслирует всю необходимую информацию. При желании его можно отключить, и тогда эту функцию берет на себя L-образная панель.
Также Renault Morphoz достанется автопилот третьего уровня, а это значит, что водитель сможет время от времени «отпускать руль». Это не освобождает его от ответственности следить за дорогой. На примере концепта Renault Morphoz французы постарались показать свои будущие электрокары, чье появление запланировано на 2021 год.
А тем временем компания Renault показала городской электромобиль с запасом хода 250 километров. Речь идет об электрическом Renault Twingo Z.E., который в плане экстерьера и интерьера похож на своего бензинового предшественника.