В Санкт-Петербурге снизились продажи машин
Объём реализации новых легковых и лёгких коммерческих машин в Северной столице по результатам января нынешнего года уменьшился на 2% до 8466 экземпляров. Об этом 3 марта рассказали специалисты портала «Auto-Dealer-СПб».
Как одну из причин падения рынка специалисты назвали уход Ford – в январе в Петербурге продали только одну машину американского автопроизводителя. Помимо этого собственный «вклад» внесли новые ставки утильсбора и нестабильность рубля на фоне распространения коронавируса – всё это, как отметил гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин, могла сказаться на стоимости.
Лидером авторынка Северной столицы осталась южнокорейская KIA, авто которой за первый месяц года выбрали 1236 петербургских клиентов – на 12% меньше, чем годом ранее.
На второй позиции расположилась LADA, продажи которой, напротив, увеличились на 12% до 1115 штук. Третья строчка досталась корейскому Hyundai – его объём реализации составил 993 экземпляра, что на 8% ниже, чем в январе прошлого года. Четвёртое и пятое места достались французскому Renault и немецкому Volkswagen, которые продали за указанный месяц 683 (+1%) и 678 (+36%) единиц соответственно.
Кроме того, ранее назвали самые популярные японские авто на вторичном авторынке. Лидерами рейтинга оказались автомобили марки Toyota.
По теме
Лидером авторынка Северной столицы осталась южнокорейская KIA, авто которой за первый месяц года выбрали 1236 петербургских клиентов – на 12% меньше, чем годом ранее.
На второй позиции расположилась LADA, продажи которой, напротив, увеличились на 12% до 1115 штук. Третья строчка досталась корейскому Hyundai – его объём реализации составил 993 экземпляра, что на 8% ниже, чем в январе прошлого года. Четвёртое и пятое места достались французскому Renault и немецкому Volkswagen, которые продали за указанный месяц 683 (+1%) и 678 (+36%) единиц соответственно.
В «десятке», в которую впервые за продолжительное время попали Mercedes-Benz (329 шт., +5%) и BMW (273 шт., +2%), также оказались Skoda (559 шт., –5%), Toyota (483 шт., +32%) и Nissan (328 шт., –16%).
Кроме того, ранее назвали самые популярные японские авто на вторичном авторынке. Лидерами рейтинга оказались автомобили марки Toyota.