Новости в мире / 2 Марта, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

В Санкт-Петербурге снизились продажи машин


Объём реализации новых легковых и лёгких коммерческих машин в Северной столице по результатам января нынешнего года уменьшился на 2% до 8466 экземпляров. Об этом 3 марта рассказали специалисты портала «Auto-Dealer-СПб».

 Как одну из причин падения рынка специалисты назвали уход Ford – в январе в Петербурге продали только одну машину американского автопроизводителя. Помимо этого собственный «вклад» внесли новые ставки утильсбора и нестабильность рубля на фоне распространения коронавируса – всё это, как отметил гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин, могла сказаться на стоимости.


По теме





  Лидером авторынка Северной столицы осталась южнокорейская KIA, авто которой за первый месяц года выбрали 1236 петербургских клиентов – на 12% меньше, чем годом ранее. 

 На второй позиции расположилась LADA, продажи которой, напротив, увеличились на 12% до 1115 штук. Третья строчка досталась корейскому Hyundai – его объём реализации составил 993 экземпляра, что на 8% ниже, чем в январе прошлого года. Четвёртое и пятое места достались французскому Renault и немецкому Volkswagen, которые продали за указанный месяц 683 (+1%) и 678 (+36%) единиц соответственно.



В «десятке», в которую впервые за продолжительное время попали Mercedes-Benz (329 шт., +5%) и BMW (273 шт., +2%), также оказались Skoda (559 шт., –5%), Toyota (483 шт., +32%) и Nissan (328 шт., –16%).



 Кроме того, ранее назвали самые популярные японские авто на вторичном авторынке. Лидерами рейтинга оказались автомобили марки Toyota.