В Санкт-Петербурге снизились продажи машин
Объём реализации новых легковых и лёгких коммерческих машин в Северной столице по результатам января нынешнего года уменьшился на 2% до 8466 экземпляров. Об этом 3 марта рассказали специалисты портала «Auto-Dealer-СПб».
Лидером авторынка Северной столицы осталась южнокорейская KIA, авто которой за первый месяц года выбрали 1236 петербургских клиентов – на 12% меньше, чем годом ранее.
На второй позиции расположилась LADA, продажи которой, напротив, увеличились на 12% до 1115 штук. Третья строчка досталась корейскому Hyundai – его объём реализации составил 993 экземпляра, что на 8% ниже, чем в январе прошлого года. Четвёртое и пятое места достались французскому Renault и немецкому Volkswagen, которые продали за указанный месяц 683 (+1%) и 678 (+36%) единиц соответственно.
Кроме того, ранее назвали самые популярные японские авто на вторичном авторынке. Лидерами рейтинга оказались автомобили марки Toyota.