Ателье Mansory показало собственную версию нового Mercedes-AMG G 63

Немецкая тюнинг-компания Mansory продемонстрировала пакет улучшений для Mercedes-AMG G 63 второй генерации. Внедорожник обзавёлся кастомным аэродинамическим обвесом, мотором повышенной мощности и эффектными дисками на 24 дюйма Y-образного дизайна. Новинку должны были показать на автошоу в Женеве.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Mansory показало собственную версию нового Mercedes-AMG G 63
 На первый взгляд внедорожник от немецкого ателье отличается лишь карбоновым капотом с воздухозаборником и колёсами. Но если присмотреться, можно заметить, что тюнеры Mansory произвели замену бамперов, радиаторной решётки, чехла на «запаске», установили диодную подсветку на крыше и спойлер, украсили крылья фальш-воздухозаборниками, а ещё разбавили чёрно-белый экстерьер красными вставками в духе фирменной «мерседесовской» серии Edition One.

  4,0-литровая «битурбовосьмёрка» теперь может развивать 721 л.с. вместо прежних 585 л.с. и всё это благодаря чип-тюнингу и замене выпускной системы. Сведений о динамических характеристиках нет, однако возможно, что до первой «сотни» Mansory G 63 сможет ускоряться приблизительно за 4 секунды.

Стоимость «Гелендвагена» от Mansory начинается от 329 990 евро (примерно 24,35 млн рублей).

9f2397ce8579661e1b0550b8b7d8bd0d4743916b.jpg

aeacd6c2e2f62d586ee947c6a1c13ebb6688a6aa.jpg

 Также ранее компания Mercedes-AMG представил 382-сильную вариацию кроссовера GLA. Продажи новинки должны стартовать в конце текущего года.

Toyota применит гоночные технологии на «заряженном» пикапе

Корпорация Toyota зарегистрировала товарный бренд GR Hilux в Австралии и сообщила, что может выпустить высокопроизводительную вариацию пикапа, информирует портал Cars Guide. При разработке GR Hilux компания примет во внимание опыт выступлений заводской гоночной команды в ралли-марафонах.

 Заявку на товарный знак GR Hilux японский автопроизводитель в австралийское патентное бюро подал ещё 20 апреля 2019-го, а одобрили её только 18 февраля нынешнего года.    По заявлениям представители компании, в ближайшем будущем Toyota не собирается выпускать «заряженную» модификацию пикапа, так что появление конкурента Ford Ranger Raptor и Chevrolet Colorado ZR2 можно ожидать только после смены генераций.  В текущий период самой спортивной вариацией Hilux является «подогретое» исполнение GR Sport, отличающееся усиленной подвеской, внешними акцентами и декором в интерьере, но имеет серийный турбированный дизель объёмом 2,8 литра производительностью 177 л.с. и 450 Нм крутящего момента.  Для «горячей» версии Hilux GR корпорация Toyota будет вынуждена форсировать двигатель, поскольку мощность бензинового Ford Ranger Raptor в Австралии достигает 270 л.с., а отдача Chevrolet Colorado ZR2 в Америке составляет 308 л.с.  Ради сравнения гоночный Toyota Hilux имеет «восьмёрку» объёмом 5,0 литра производительностью примерно 400 л.с. Компания Ford допускает локальный выпуск Ranger с 5,0-литровым V8 от «Мустанга», что может побудить японского автопроизводителя предпринять ответные меры. Текущая генерация Toyota Hilux выпускается с 2015-го и не собирается на покой: по самым оптимистичным прогнозам, дебют нового пикапа состоится в 2023 году. Есть вероятность, что новую генерацию HiLux построят на той же платформе, что и более крупный грузовичок Tacoma.  Кроме того, ранее стала известна стоимость полноприводной Toyota Camry. Продажи новой модели на американском рынке начнутся этой весной. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+