Toyota применит гоночные технологии на «заряженном» пикапе
Корпорация Toyota зарегистрировала товарный бренд GR Hilux в Австралии и сообщила, что может выпустить высокопроизводительную вариацию пикапа, информирует портал Cars Guide. При разработке GR Hilux компания примет во внимание опыт выступлений заводской гоночной команды в ралли-марафонах.
Заявку на товарный знак GR Hilux японский автопроизводитель в австралийское патентное бюро подал ещё 20 апреля 2019-го, а одобрили её только 18 февраля нынешнего года.
По заявлениям представители компании, в ближайшем будущем Toyota не собирается выпускать «заряженную» модификацию пикапа, так что появление конкурента Ford Ranger Raptor и Chevrolet Colorado ZR2 можно ожидать только после смены генераций.
В текущий период самой спортивной вариацией Hilux является «подогретое» исполнение GR Sport, отличающееся усиленной подвеской, внешними акцентами и декором в интерьере, но имеет серийный турбированный дизель объёмом 2,8 литра производительностью 177 л.с. и 450 Нм крутящего момента.
Для «горячей» версии Hilux GR корпорация Toyota будет вынуждена форсировать двигатель, поскольку мощность бензинового Ford Ranger Raptor в Австралии достигает 270 л.с., а отдача Chevrolet Colorado ZR2 в Америке составляет 308 л.с.
Ради сравнения гоночный Toyota Hilux имеет «восьмёрку» объёмом 5,0 литра производительностью примерно 400 л.с. Компания Ford допускает локальный выпуск Ranger с 5,0-литровым V8 от «Мустанга», что может побудить японского автопроизводителя предпринять ответные меры.
Кроме того, ранее стала известна стоимость полноприводной Toyota Camry. Продажи новой модели на американском рынке начнутся этой весной.
По теме
По заявлениям представители компании, в ближайшем будущем Toyota не собирается выпускать «заряженную» модификацию пикапа, так что появление конкурента Ford Ranger Raptor и Chevrolet Colorado ZR2 можно ожидать только после смены генераций.
В текущий период самой спортивной вариацией Hilux является «подогретое» исполнение GR Sport, отличающееся усиленной подвеской, внешними акцентами и декором в интерьере, но имеет серийный турбированный дизель объёмом 2,8 литра производительностью 177 л.с. и 450 Нм крутящего момента.
Для «горячей» версии Hilux GR корпорация Toyota будет вынуждена форсировать двигатель, поскольку мощность бензинового Ford Ranger Raptor в Австралии достигает 270 л.с., а отдача Chevrolet Colorado ZR2 в Америке составляет 308 л.с.
Ради сравнения гоночный Toyota Hilux имеет «восьмёрку» объёмом 5,0 литра производительностью примерно 400 л.с. Компания Ford допускает локальный выпуск Ranger с 5,0-литровым V8 от «Мустанга», что может побудить японского автопроизводителя предпринять ответные меры.
Текущая генерация Toyota Hilux выпускается с 2015-го и не собирается на покой: по самым оптимистичным прогнозам, дебют нового пикапа состоится в 2023 году. Есть вероятность, что новую генерацию HiLux построят на той же платформе, что и более крупный грузовичок Tacoma.
Кроме того, ранее стала известна стоимость полноприводной Toyota Camry. Продажи новой модели на американском рынке начнутся этой весной.