Toyota применит гоночные технологии на «заряженном» пикапе

Корпорация Toyota зарегистрировала товарный бренд GR Hilux в Австралии и сообщила, что может выпустить высокопроизводительную вариацию пикапа, информирует портал Cars Guide. При разработке GR Hilux компания примет во внимание опыт выступлений заводской гоночной команды в ралли-марафонах.

Комментировать
Поделиться:
Toyota применит гоночные технологии на «заряженном» пикапе
 Заявку на товарный знак GR Hilux японский автопроизводитель в австралийское патентное бюро подал ещё 20 апреля 2019-го, а одобрили её только 18 февраля нынешнего года. 

  По заявлениям представители компании, в ближайшем будущем Toyota не собирается выпускать «заряженную» модификацию пикапа, так что появление конкурента Ford Ranger Raptor и Chevrolet Colorado ZR2 можно ожидать только после смены генераций.

 В текущий период самой спортивной вариацией Hilux является «подогретое» исполнение GR Sport, отличающееся усиленной подвеской, внешними акцентами и декором в интерьере, но имеет серийный турбированный дизель объёмом 2,8 литра производительностью 177 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

HiluxGRs3.jpg

 Для «горячей» версии Hilux GR корпорация Toyota будет вынуждена форсировать двигатель, поскольку мощность бензинового Ford Ranger Raptor в Австралии достигает 270 л.с., а отдача Chevrolet Colorado ZR2 в Америке составляет 308 л.с.

HiluxGRs10.jpg

 Ради сравнения гоночный Toyota Hilux имеет «восьмёрку» объёмом 5,0 литра производительностью примерно 400 л.с. Компания Ford допускает локальный выпуск Ranger с 5,0-литровым V8 от «Мустанга», что может побудить японского автопроизводителя предпринять ответные меры.

HiluxGRs11.jpg

Текущая генерация Toyota Hilux выпускается с 2015-го и не собирается на покой: по самым оптимистичным прогнозам, дебют нового пикапа состоится в 2023 году. Есть вероятность, что новую генерацию HiLux построят на той же платформе, что и более крупный грузовичок Tacoma.

HiluxGRs9.jpg

 Кроме того, ранее стала известна стоимость полноприводной Toyota Camry. Продажи новой модели на американском рынке начнутся этой весной. 

УАЗ напомнил об уникальном дизельном грузовом автомобиле

Ульяновский автомобильный завод продолжает экскурс в свою историю. На этот раз речь пойдёт об эксклюзивном грузовике, имеющем дизельный мотор, который выпустили УАЗ и столичный НАТИ по требованию Народного комиссариата в 1943-м.

 Как информирует УАЗ в соцсетях, техническое задание предполагало разработку совершенно новой 4-тонной грузовой машины с дизелем для послевоенного производства.    В результате за дело взялись УльЗИС (именно так в то время именовался УАЗ) и НАТИ, которые всё-таки смогли построить нужный грузовик, создав для него новые мосты, раму и даже КПП. Также он отличался наличием нестандартной для УАЗа выдвинутой вперед кабины и повышенной погрузочной платформы.   Самая интересная деталь – это силовая установка. Им стал дизель GMC объемом 490 см³ и со степенью сжатия 16 единиц, который для экономичности лишили одного цилиндра и превратили в 3-цилиндровый. Дебютный опытный образец выпустили в 1944 году, а второй – в 1945-м. Машины даже прошли тесты (проехали по маршруту Ульяновск и обратно), однако Политбюро ЦК приняло решение, что производство подобных сложных в техническом плане грузовиков очень дорого и, тем самым, закрыло проект.  Кроме того, ранее в сети вспомнили об уникальном ВАЗ 2121М «моська». Стоит отметить, что данная модель в результате так и не попала в «серию».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+