Под налог на роскошь в этом году попали массовые машины
Минпромторг составил обновлённый перечень дорогих авто, собственники которых должны платить, так называемый налог на роскошь. Так, в текущем году в список вошли модели массовых марок, таких как Chrysler, Honda, Mazda и Subaru. Соответствующий документ попал в редакцию портала Autonews.
А категорию авто ценой от 3 до 5 млн рублей попали 632 модели и их версии, что на 54 названия больше, чем в прошлом году. Перечень машин стоимостью от 5 до 10 млн рублей стал больше на 38 позиций – до 484 автомобилей.
В список моделей, которые стоят от 10 до 15 млн рублей, попало 100 наименований (на 3 больше), а перечень авто ценой свыше 15 млн рублей представлен 82 позициями (на 9 больше).
В нынешнем году переписанный список Минпромторга пополнился машинами марки, которые являются массовыми. Так, в нём оказался минивэн Chrysler Pacifica, а ещё флагманские вариации кроссов Honda Pilot, Mazda CX-9, а ещё 2 модели Subaru – универсал Outback и «горячий» седан WRX STI. В перечень также вошли внедорожники бренда Jeep: Cherokee, Grand Cherokee и Wrangler.
Кроме того, ранее стало известно, что каждый пятый автомобиль в корпоративных продажах оказался премиального бренда.
По теме
В список моделей, которые стоят от 10 до 15 млн рублей, попало 100 наименований (на 3 больше), а перечень авто ценой свыше 15 млн рублей представлен 82 позициями (на 9 больше).
В нынешнем году переписанный список Минпромторга пополнился машинами марки, которые являются массовыми. Так, в нём оказался минивэн Chrysler Pacifica, а ещё флагманские вариации кроссов Honda Pilot, Mazda CX-9, а ещё 2 модели Subaru – универсал Outback и «горячий» седан WRX STI. В перечень также вошли внедорожники бренда Jeep: Cherokee, Grand Cherokee и Wrangler.
Часть машин марок из масс-маркета впервые оказалась в списке Минпромторга, который был опубликован в прошлом году.
Кроме того, ранее стало известно, что каждый пятый автомобиль в корпоративных продажах оказался премиального бренда.