В сети появились «живые» снимки нового Volkswagen Polo для России
Новый Volkswagen Polo впервые запечатлели вживую. Уникальные «живые» фотографии новинки для российского рынка распространили в группе «For Friends & Для Друзей» в соцсети «ВКонтакте».
Как и предполагалось, новый Polo ещё более унифицирован со Skoda Rapid – сейчас он тоже представлен в кузове 5-дверного лифтбека, который расширяет возможности загрузки и разгрузки крупных грузов.
Спереди новая модель визуально отличается наличием усовершенствованной радиаторной решётки, новым светодиодным головным светом (предлагается уже в начальной комплектации) и иным бампером, а сзади – узких 2-секционнвых светодиодных фонарей, бампера и буквенного наименования модели, которое расположилось непосредственно под эмблемой.
Помимо полностью светодиодной светотехники, новый VW Polo по умолчанию комплектуется информационно-развлекательным комплексом с тачскрином, а в перечень доступных за доплату опций войдут недоступные прежде задние кресла и руль с обогревом, цифровая «приборка» и бесключевой доступ.
С технической стороны машина осталась прежней. Самая доступная модель немецкого бренда для России, как и раньше, будет иметь под капотом атмосферный двигатель объёмом 1,6 литра мощностью 90 и 110 л.с. и 125-сильный турбодвигатель на 1,4 литра.
В связке с «атмосферниками» будет работать 5-скоростная МКПП либо 6-ступенчатая АКПП, а с турбированным – лишь 7-диапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями.
К тому же совсем недавно стало известно, что анонсированный на лето запуск Volkswagen ID.3 находится под угрозой.
По теме
Спереди новая модель визуально отличается наличием усовершенствованной радиаторной решётки, новым светодиодным головным светом (предлагается уже в начальной комплектации) и иным бампером, а сзади – узких 2-секционнвых светодиодных фонарей, бампера и буквенного наименования модели, которое расположилось непосредственно под эмблемой.
Помимо полностью светодиодной светотехники, новый VW Polo по умолчанию комплектуется информационно-развлекательным комплексом с тачскрином, а в перечень доступных за доплату опций войдут недоступные прежде задние кресла и руль с обогревом, цифровая «приборка» и бесключевой доступ.
С технической стороны машина осталась прежней. Самая доступная модель немецкого бренда для России, как и раньше, будет иметь под капотом атмосферный двигатель объёмом 1,6 литра мощностью 90 и 110 л.с. и 125-сильный турбодвигатель на 1,4 литра.
В связке с «атмосферниками» будет работать 5-скоростная МКПП либо 6-ступенчатая АКПП, а с турбированным – лишь 7-диапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями.
Новую модель Polo начнут производить на калужском предприятии уже весной, а «товарные» авто дилеры получат только в конце лета. Стоимость новинки озвучат ближе к началу продаж.
К тому же совсем недавно стало известно, что анонсированный на лето запуск Volkswagen ID.3 находится под угрозой.