Рассказали, какие авто с пробегом невозможно продать

Продажи авто – это целая история, особенно если оно битое, после работы в такси, с проблемным двигателем, трансмиссией либо просто неизвестного бренда. Специалисты портала «За рулём» озвучили главные трудности, с которыми можно столкнуться, продавая подержанную машину.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, какие авто с пробегом невозможно продать
 В первую очередь, надо не забывать, что целевая аудитория каждой модели также обладает собственными предпочтениями. К примеру, в случае с кроссом Suzuki Grand Vitara намного лучше и быстрее реализуются с АКПП, чем с МКПП.

  Особенная категория клиентов у брендовых автомобилей. Для них, по словам специалистов, покупка подержанной люксовой машины непрестижно, по этой причине даже в Москве в настоящее время довольно продолжительное время не могут отыскать новых собственников Mercedes-Benz GL-Class и похожие модели. 

 Плохо приобретают и Nissan Qashqai в комплектации с вариатором CVT и 115-сильным турбодвигателем объёмом 1,2 литра. Здесь во всём виноват имидж – поскольку большинство россиян считают, что вариаторы, как и «роботы», рано выходят из строя и требуют дорогого ремонта. Именно по этой причине к труднопродаваемым также можно отнести, к примеру, Volkswagen Tiguan с силовым агрегатом TSI на 1,4 литра и «роботом» DSG.

3aa8f394bfb5954a2359b0eb73e5589a.jpg

 Понятие «негативный имидж» относится и к моторам. В связи с этим, к примеру, проблемы с продажей имеют подержанные BMW X6 с битурбированным мотором N63 на 4,4 литра и Volvo S80 с силовыми установками от 3,0 до 4,4 литра и производительностью 238-315 л.с.

70e987d06ff6612a6416b4365f1d2053.jpg

 В числе моделей-соплатформенников также есть более и менее ликвидные. Например, Mitsubishi ASX всегда покупали на «вторичке» быстрее, чем те же Peugeot 4008, а между Nissan Terrano и Renault Duster многие практически всегда останавливают выбор на втором.

original.jpg

Наконец, определённый скепсис на рынке есть к редким и специфичным моделям. Обычно неликвидными считают авто новых и не очень известных брендов, таких как DS и Genesis, а ещё гибриды, ремонт и диагностика которых в РФ точно станет проблемой.

rin_004.jpg

 Кроме того, ранее в РФ назвали средний ценник в каждом автомобильном сегменте. Наиболее дорогими традиционно являются премиальные машины.

УАЗ «Хантер» для Европы получит электромотор

Выпуском новых для ульяновской модели модификаций займется чешская фирма, специализирующаяся на мелкосерийной сборке электрокаров премиум-класса.

Чешская компания MW Motors разработает для внедорожника УАЗ «Хантер» две новые модификации, которые пресс-служба отечественного автопроизводителя характеризует как «инновационные». Известно, что анонсированный электрокар «Хантер» сохранит свои узнаваемые фамильные черты. Все главные изменения будут носить чисто технический характер.  В настоящее время мощный электродвижок, который собираются ставить на уазовскую модель, испытывают на заключительных тестах. В связке с электромотором будет трудиться блок аккумуляторов, чье емкость варьируется от 56 до 90 кВт/ч. С такой силовой установкой новинка может похвастаться солидным запасом хода и отличными динамическими характеристиками. Смена мотора, по заверениям разработчиков, не повлияет на завидные внедорожные возможности SUV. Их гарантируют удачная «геометрия» внедорожника, а также подключаемый полный привод с понижающей передачей.  Авто из линейки Spartan займут пустующую нишу машин для фермеров, работников лесной промышленности и горнодобывающих компаний. Все эти сферы тесно связаны с бездорожьем. Как правило, крупные автопроизводители редко обращают внимание на этот сегмент автомобильного рынка, отдавая предпочтение более популярным нишам. Так что направление вполне перспективное. Здесь ценятся надежность конструкции, спартанский, но практичный интерьер, выносливость и неприхотливость авто, а также недорогое обслуживание и бюджетный ценник.  Выпуск УАЗ «Хантер» с бензиновой и электрической силовыми установками для Великобритании стартует сразу после завершения необходимых сертификационных мероприятий. Это третий-четвертый квартал текущего года. Электрическая модификация внедорожника для других европейских стран также появится до конца года. Сборку обеих модификаций организуют на мощностях MW Motors в Чехии.    А тем временем УАЗ начал экспортные поставки внедорожника «Хантер» в Китай. Пробная партия, отправленная в КНР, состояла из 600 автомобилей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+