Названы машины, которым не страшен пробег за 300 000 км

Надёжность авто является относительным понятием, и оценить её, в основном можно лишь на «дистанции», проехав без поломок пару сотен тысяч км. После проведения своего исследования специалисты агентства iSeeCars назвали машины, легко проезжающие свыше 300 000 км.

Комментировать
Поделиться:
Названы машины, которым не страшен пробег за 300 000 км
 Звание самого долговечного в результате получил внедорожник Toyota Land Cruiser – 15,7% изученных авто данной модели проехали свыше 320 000 км. На второй позиции с практически расположился Toyota Sequoia, который смог преодолеть расстояние в 300 000 км лишь в 9,2% случаев. Третья строчка досталась Ford Expedition – в его случае после 300 тыс. км пробега «на ходу» остались лишь 5,2% проверенных автомобилей.

  Дальше в рейтинге идут Chevrolet Suburban и гибридный Toyota Highlander, которые после 300 000 км оставались «на ходу» в 4,9% и 4,2% случаев соответственно.

 В «десятке» самых «стойких» авто в США также оказались: Chevrolet Tahoe (4,1%), GMC Yukon XL (4,1%), Toyota 4Runner (3,9%), GMC Yukon (3,2%) и Honda Ridgeline (3%).

Следует подчеркнуть, что в среднем более 300 000 км «выезжают» лишь 1% машин.

1339033.jpg

 Помимо этого совсем недавно назвали популярнейшие японские авто на вторичном рынке. Лидерами рейтинга оказались автомобили бреда Toyota.

Европейский дебют китайского кроссовера Aiways U5 перенесли

«Поднебесный» SUV доберется до Европы не раньше середины 2020 года.

Кроссовер Aiways U5, который по своим размерам сопоставим с Hyundai Santa Fe, в конце этого лета станет доступен для покупки в Европе. С августа 2020-го этот электрокросс можно будет встретить в Швейцарии, Франции, Норвегии, Дании и других странах. На всех этих региональных рынках перспективный стартап из Шанхая планирует внедрить модель поддержки продаж и послепродажного обслуживания. Спецификация Aiways U5 для Европы дебютирует на грядущем автосалона в Женеве, тогда же автопроизводитель рассекретит своих первых европейских партнеров. Поставки новинки в Европу должны были начаться в апреле, однако из-за вспышки коронавируса на производстве в КНР произошла заминка. Что касается стратегии европейских продаж, то марка собирается предложить клиентам сразу несколько вариантов – от прямой покупки до лизинга и подписки.  Для того, чтобы европейцы могли лучше ознакомиться с новинкой, Aiways готовит специальный веб-сайт с множеством  функций. Здесь можно будет не только узнать подробности о новом электрокаре, но и заказать тест-драйв или выбрать удобную подписку. Также в планах китайской марки значится создание собственных шоу-румов по всей Европе. К примеру, в Германии первым партнером Aiways станет компания Euronics, специализирующаяся на продаже электроники.  Послепродажное обслуживание Aiways U5 также собираются строить на основе партнерских отношений. В той же Германии китайцы собираются взаимодействовать с известной сетью независимых мастерских A.T.U. Также производитель планирует проводить семинары в каждой стране.     Напомним, ранее стало известно, что участников автосалона в Женеве попросили пройти медосмотр из-за коронавируса. В первую очередь это коснется тех, кто приедет в Швейцарию из Китая и Италии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+