Новости в мире / 27 Февраля, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Каждое пятое авто в корпоративных продажах оказалось люксовой марки


Как информирует «АВТОСТАТ», каждый пятый автомобиль, приобретаемый юрлицами, оказался премиального бренда.

 Так, корпоративные продажи машины люксовых марок в прошлом году достигли 50 000 штук, что составляет 20,2% от суммарного объёма. В то же время за год они увеличились на 8,5%.


По теме





  Позиция лидера досталась бренду Mercedes-Benz, который продал юрлицам 14,5 тыс. легковых авто – на 6,4% больше, чем в позапрошлом году. На второй строчке расположился BWM (13,8 тыс. ед., +22,4%).

 Стоит подчеркнуть, что общая доля двух немецких марок составила больше половины (56,7%) от суммарного объёма корпоративных продаж в премиум-сегменте.

Помимо них, в «пятёрку» попадают: Lexus (4,9 тыс. ед.; –2%), Audi (4,8 тыс. ед.; –4%) и Land Rover (3,3 тыс. ед.; +12%). Показатели остальных люксовых брендов составили меньше 2000 экземпляров.



 К тому же совсем недавно назвали самые популярные японские авто на вторичном авторынке. Лидером рейтинга оказались машины бренда Toyota.