В России назвали средний ценник в каждом автомобильном сегменте

Наиболее дорогими традиционно являются люксовые автомобили.

Комментировать
Поделиться:
В России назвали средний ценник в каждом автомобильном сегменте
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» провели исследования и вывели средние цены в каждом сегменте автомобилей в России. Примечательно, что только в трех классах авто средневзвешенная цена составляет менее 1 млн рублей. Самыми дорогими стали люксовые автомобили – с момента последнего исследования их средний ценник значительно вырос и сейчас составляет 7,37 млн рублей.

На второй позиции по стоимости находятся бизнес-седаны – автомобили класса E. Средняя цена на автомобиль такого сегмента составляет 2,67 млн рублей. Третья строчка достается сегменту кроссоверов и внедорожников – при покупке SUV россияне в среднем тратят 2,47 млн рублей. За большие седаны класса D в среднем придется заплатить 1,99 млн рублей.


 Сегмент седанов среднего класса (C-сегмент) не так давно перешел за отметку в 1 млн рублей. При этом средний ценник продолжает расти за счет выхода обновленных моделей, которые стоят дороже.

 Сейчас средняя стоимость автомобиля в C-сегменте составляет 1,19 млн рублей.  Далее расположился класс минивэнов с результатом 1,08 млн рублей. Сегмент компактных автомобилей B-класса находится на седьмом месте рейтинга с результатом 917,8 млн рублей. За ним расположился класс малых автомобилей (А-класс) с показателем 866,5 млн рублей. Высокая средняя стоимость таких машин объясняется присутствием в нем моделей Smart Fortwo и Smart Forfour. Самыми доступными в России являются автомобиля класса B+ - их средняя цена составляет всего 568,3 млн рублей.



  А тем временем в России прибавили в цене четыре модели Volvo. По сравнению с предыдущим ценником они стали дороже на 50 тыс. рублей.

«Автотор» прогнозирует перебои с поставками комплектующих из-за коронавируса

Калининградское предприятие «Автотор» ожидает проблем с получением комплектующих по причине распространения коронавируса.

 Как рассказали «Интерфаксу» в пресс-центре завода, из-за остановки предприятий в Южной Корее ожидаются перебои с поставками комплектующих и, как вследствие, сокращение объёмов выпуска.   В текущий период обсуждается вопрос о корректировке графика работы функционирования предприятия, об окончательном решении станет известно позже. Следует упомянуть, что в данный момент на предприятии «Автотор» производятся легковые машины таких марок, как KIA, Hyundai и BMW, а ещё коммерческие авто Hyundai и Ford Cargo.  Также ранее стало известно, что Toyota возобновила работу всех своих заводов в Китае. Речь идёт о сборочном предприятии в китайском городе Чэнду.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+