Новости в мире / 27 Февраля, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Зарядка Audi e-tron оказалась дороже заправки дизельного Q7


Специалисты из Великобритании подсчитали расходы автомобилистов на эксплуатацию двух популярных моделей с разными силовыми установками.

В Великобритании местное издание Which Car? решило выяснить, во сколько владельцам электрического кроссовера Audi e-tron обходится его эксплуатация. Для наглядности эксперимента они сравнили полученную сумму с теми расходами, которые имеют хозяева дизельного  Audi Q7 50 TDI. Оказалось, что каждая новая миля при восполнении энергии Audi e-tron на станции быстрой зарядке (подобной сети Ionity) стоит дороже, чем у кроссовера на дизтопливе. Чтобы подзарядить электрокар с 10 до 80-ти процентов, его владельцу придется расстаться с суммой в 45,89 фунта стерлингов (чуть более 3 900 рублей в переводе на наши деньги). Одна миля в этом случае обходится автовладельцу почти в 34 пенса (без малого 29 рублей). У Audi Q7 миля пробега оценивается заметно дешевле – 22 пенса или 19 рублей. 

По теме






При этом британские эксперты отмечают, что зарядку Audi e-tron можно сделать куда бюджетнее, если пользоваться менее мощными зарядными станциями. В этом случае увеличивается время зарядки авто.

 Так, зарядка от терминала на 150 киловатт будет стоить чуть более 23 фунтов стерлингов (порядка 2 000 рублей), а от 22-киловаттного — всего 6,32 фунта стерлингов (530 рублей). Напомним, в Европе электрокросс от Audi можно приобрести в двух модификациях - 50 quattro и 55 quattro. Мощность силовой установки составляет 313 и 360 л.с. соответственно, а емкость батареи – 71 и 95 кВт⋅ч. «Младший» e-tron 50 quattro без подзарядки проедет 299 км, а «старший» - 411 км.





 А тем временем стало известно, что «горячий» немецкий кроссовер Audi RS Q3 не будет продаваться в Америке. Такой информацией с журналистами поделился официальный представитель Audi USA Марк Данке.