Зарядка Audi e-tron оказалась дороже заправки дизельного Q7

Специалисты из Великобритании подсчитали расходы автомобилистов на эксплуатацию двух популярных моделей с разными силовыми установками.

Комментировать
Поделиться:
Зарядка Audi e-tron оказалась дороже заправки дизельного Q7
В Великобритании местное издание Which Car? решило выяснить, во сколько владельцам электрического кроссовера Audi e-tron обходится его эксплуатация. Для наглядности эксперимента они сравнили полученную сумму с теми расходами, которые имеют хозяева дизельного  Audi Q7 50 TDI. Оказалось, что каждая новая миля при восполнении энергии Audi e-tron на станции быстрой зарядке (подобной сети Ionity) стоит дороже, чем у кроссовера на дизтопливе. Чтобы подзарядить электрокар с 10 до 80-ти процентов, его владельцу придется расстаться с суммой в 45,89 фунта стерлингов (чуть более 3 900 рублей в переводе на наши деньги). Одна миля в этом случае обходится автовладельцу почти в 34 пенса (без малого 29 рублей). У Audi Q7 миля пробега оценивается заметно дешевле – 22 пенса или 19 рублей. 

При этом британские эксперты отмечают, что зарядку Audi e-tron можно сделать куда бюджетнее, если пользоваться менее мощными зарядными станциями. В этом случае увеличивается время зарядки авто.

 Так, зарядка от терминала на 150 киловатт будет стоить чуть более 23 фунтов стерлингов (порядка 2 000 рублей), а от 22-киловаттного — всего 6,32 фунта стерлингов (530 рублей). Напомним, в Европе электрокросс от Audi можно приобрести в двух модификациях - 50 quattro и 55 quattro. Мощность силовой установки составляет 313 и 360 л.с. соответственно, а емкость батареи – 71 и 95 кВт⋅ч. «Младший» e-tron 50 quattro без подзарядки проедет 299 км, а «старший» - 411 км.





 А тем временем стало известно, что «горячий» немецкий кроссовер Audi RS Q3 не будет продаваться в Америке. Такой информацией с журналистами поделился официальный представитель Audi USA Марк Данке.

2019 год стал рекордным по выручке для концерна PSA

Такой результат стал особенно ценным на фоне снижения продаж на мировом авторынке.

Французский концерн PSA, который выпускает автомобили Peugeot, Citroen и Opel отчитался о своей выручке за 2019 год. Прошлый год стал для компании рекордным – выручка достигла 3,2 млрд евро и выросла на 13,2% по сравнению с показателем 2018 года. Также рекордным стал общий оборот от реализации – за год официальные дилеры, представляющие PSA, смогли продать автомобили на сумму 74,7 млрд евро. Отметим, что продажи концерна на крупнейшем в мире китайском авторынке снизились в прошлом году. На рынке Поднебесной выручка сократилась на 700 млн евро. На сегодняшний день автомобили альянса являются очень технологичными – все модели соответствуют современным нормам по выбросу CO2 в атмосферу.  При этом каждая модель имеет электрифицированную версию – либо гибрид, либо полностью электрический мотор.  Как заявляют официальные представитель PSA, полная электрификация линейки автомобилей произойдет к 2025 году. На российском авторынке автомобили Citroen и Peugeot не являются лидерами по продажам. В январе 2020 года официальные дилеры Peugeot смогли продать 92 новых авто, что на 17% меньше, чем годом ранее. А вот автомобили Citroen хоть и прибавили в продажах 75%, но разошлись тиражом всего в 91 экземпляр.   А тем временем гибридный Peugeot 508 PSE покажут на Женевском автосалоне. Автомобиль должен продемонстрировать инновационные разработки компании в области электрических моторов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+