Новости в мире / 27 Февраля, 2020 г. автор: Василий Компаниец

Volkswagen показал новое поколение «заряженного» хэтчбека Golf GTI


В преддверии Женевского автосалона, Volkswagen демонстрирует восьмое поколение своего высокопроизводительного хэтчбека Golf GTI. Новинка получила обновленный внешний вид и слегка модернизированный двигатель.

 С точки зрения экстерьера, совершенно новый GTI отличается от обычного исполнения хэтчбека Golf прлежде всего фирменной красной полосой и шильдиком GTI. Передняя часть автомобили получила стандартную полосу освещения над решеткой радиатора. Это создает одну непрерывную полосу света, которая простирается по большей части «лица» автомобиля и является, вероятно, самой яркой особенностью дизайна. Новые дополнительные светодиодные световые группы в огромном сотовом переднем бампере также уникальны, они добавляют некоторый дополнительный стиль к более агрессивному «лицу» GTI. Стоит отметить и новый дизайн колесных дисков, за которыми находятся красные тормозные суппорты.

 Новые светодиодные задние фонари имеют стильный дизайн, а задний спойлер получил небольшой наклон.

Нам также нравится травленая отделка заднего диффузора, из которого точат патрубки выхлопной системы. Культовый красный логотип GTI, выполненный новым шрифтом, перемещается в центр автомобиля. В салоне стоит отдельно отметить 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, которая располагается над центральной стойкой, а также 10,2-дюймовую цифровую «приборку».



По теме





 Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который работает со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или опциональной семиступенчатой DSG с двойным сцеплением. Мощность равна 245 лошадиных сил (370 Нм). Новый GTI использует переднюю ось McPherson и заднюю подвеску с несколькими рычагами, появилась новая адаптивная система управления шасси. Эта система, известная как DCC, реагирует на дорожные условия, а также изменяет рулевое управление, торможение и ускорение, что позволяет практически мгновенно подстраивать адаптивные амортизаторы. Volkswagen говорит, что эта новая система позволит значительно улучшить диапазон между режимами комфорта и спортивного вождения.





    Не так давно, наше издание писало о том, что в сети показали восстановленный Volkswagen Golf GTI. На реставрацию Volkswagen Golf GTI 1983 производственного года, своей первой машины, собственнику Дереку Спратту понадобилось 12 тыс. часов и 140 тыс. долларов (9,1 млн рублей).