Volkswagen показал новое поколение «заряженного» хэтчбека Golf GTI
В преддверии Женевского автосалона, Volkswagen демонстрирует восьмое поколение своего высокопроизводительного хэтчбека Golf GTI. Новинка получила обновленный внешний вид и слегка модернизированный двигатель.
С точки зрения экстерьера, совершенно новый GTI отличается от обычного исполнения хэтчбека Golf прлежде всего фирменной красной полосой и шильдиком GTI. Передняя часть автомобили получила стандартную полосу освещения над решеткой радиатора. Это создает одну непрерывную полосу света, которая простирается по большей части «лица» автомобиля и является, вероятно, самой яркой особенностью дизайна. Новые дополнительные светодиодные световые группы в огромном сотовом переднем бампере также уникальны, они добавляют некоторый дополнительный стиль к более агрессивному «лицу» GTI. Стоит отметить и новый дизайн колесных дисков, за которыми находятся красные тормозные суппорты.
Нам также нравится травленая отделка заднего диффузора, из которого точат патрубки выхлопной системы. Культовый красный логотип GTI, выполненный новым шрифтом, перемещается в центр автомобиля. В салоне стоит отдельно отметить 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, которая располагается над центральной стойкой, а также 10,2-дюймовую цифровую «приборку».
Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который работает со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или опциональной семиступенчатой DSG с двойным сцеплением. Мощность равна 245 лошадиных сил (370 Нм). Новый GTI использует переднюю ось McPherson и заднюю подвеску с несколькими рычагами, появилась новая адаптивная система управления шасси. Эта система, известная как DCC, реагирует на дорожные условия, а также изменяет рулевое управление, торможение и ускорение, что позволяет практически мгновенно подстраивать адаптивные амортизаторы. Volkswagen говорит, что эта новая система позволит значительно улучшить диапазон между режимами комфорта и спортивного вождения.
Не так давно, наше издание писало о том, что в сети показали восстановленный Volkswagen Golf GTI. На реставрацию Volkswagen Golf GTI 1983 производственного года, своей первой машины, собственнику Дереку Спратту понадобилось 12 тыс. часов и 140 тыс. долларов (9,1 млн рублей).
Новые светодиодные задние фонари имеют стильный дизайн, а задний спойлер получил небольшой наклон.
Нам также нравится травленая отделка заднего диффузора, из которого точат патрубки выхлопной системы. Культовый красный логотип GTI, выполненный новым шрифтом, перемещается в центр автомобиля. В салоне стоит отдельно отметить 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, которая располагается над центральной стойкой, а также 10,2-дюймовую цифровую «приборку».
По теме
Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который работает со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или опциональной семиступенчатой DSG с двойным сцеплением. Мощность равна 245 лошадиных сил (370 Нм). Новый GTI использует переднюю ось McPherson и заднюю подвеску с несколькими рычагами, появилась новая адаптивная система управления шасси. Эта система, известная как DCC, реагирует на дорожные условия, а также изменяет рулевое управление, торможение и ускорение, что позволяет практически мгновенно подстраивать адаптивные амортизаторы. Volkswagen говорит, что эта новая система позволит значительно улучшить диапазон между режимами комфорта и спортивного вождения.
Не так давно, наше издание писало о том, что в сети показали восстановленный Volkswagen Golf GTI. На реставрацию Volkswagen Golf GTI 1983 производственного года, своей первой машины, собственнику Дереку Спратту понадобилось 12 тыс. часов и 140 тыс. долларов (9,1 млн рублей).