Volkswagen показал новое поколение «заряженного» хэтчбека Golf GTI

В преддверии Женевского автосалона, Volkswagen демонстрирует восьмое поколение своего высокопроизводительного хэтчбека Golf GTI. Новинка получила обновленный внешний вид и слегка модернизированный двигатель.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen показал новое поколение «заряженного» хэтчбека Golf GTI
 С точки зрения экстерьера, совершенно новый GTI отличается от обычного исполнения хэтчбека Golf прлежде всего фирменной красной полосой и шильдиком GTI. Передняя часть автомобили получила стандартную полосу освещения над решеткой радиатора. Это создает одну непрерывную полосу света, которая простирается по большей части «лица» автомобиля и является, вероятно, самой яркой особенностью дизайна. Новые дополнительные светодиодные световые группы в огромном сотовом переднем бампере также уникальны, они добавляют некоторый дополнительный стиль к более агрессивному «лицу» GTI. Стоит отметить и новый дизайн колесных дисков, за которыми находятся красные тормозные суппорты.

 Новые светодиодные задние фонари имеют стильный дизайн, а задний спойлер получил небольшой наклон.

Нам также нравится травленая отделка заднего диффузора, из которого точат патрубки выхлопной системы. Культовый красный логотип GTI, выполненный новым шрифтом, перемещается в центр автомобиля. В салоне стоит отдельно отметить 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, которая располагается над центральной стойкой, а также 10,2-дюймовую цифровую «приборку».


 Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который работает со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или опциональной семиступенчатой DSG с двойным сцеплением. Мощность равна 245 лошадиных сил (370 Нм). Новый GTI использует переднюю ось McPherson и заднюю подвеску с несколькими рычагами, появилась новая адаптивная система управления шасси. Эта система, известная как DCC, реагирует на дорожные условия, а также изменяет рулевое управление, торможение и ускорение, что позволяет практически мгновенно подстраивать адаптивные амортизаторы. Volkswagen говорит, что эта новая система позволит значительно улучшить диапазон между режимами комфорта и спортивного вождения.





    Не так давно, наше издание писало о том, что в сети показали восстановленный Volkswagen Golf GTI. На реставрацию Volkswagen Golf GTI 1983 производственного года, своей первой машины, собственнику Дереку Спратту понадобилось 12 тыс. часов и 140 тыс. долларов (9,1 млн рублей).

Стартовали испытания автономных автомобилей General Motors

Подразделение американского автоконцерна теперь сможет перевозить пассажиров на беспилотных авто.

Сегодня стало известно, что компания Cruise, которая является подразделением General Motors, сможет использовать автономные машины для перевозки людей. Происходить это будет в городе Сан-Франциско штата Калифорния на дорогах общего пользования. Процедура получения разрешения была очень непростой, поэтому можно с уверенностью сказать о готовности автомобилей и высокой степени безопасности. Руководитель Cruise сказал, что тестирование таких машин проводилось в течение нескольких лет, поэтому выход на дороги стал настоящим знаковым событием.  Система автономных автомобилей настроена таким образом, что машина не сможет начать движение, когда в салоне находится водитель.  Также невозможно взимание платы за проезд. Cruise дополнил список из пяти компаний, которым разрешено использовать беспилотные машины на дорогах общего пользования. Главными целями компании являются повышение безопасности на дорогах, снижение аварийности, экономия времени и возможность сделать транспорт более доступным.   А тем временем в России расширили список регионов, в которых будет проводиться тестирование беспилотных автомобилей. К Москве и Республике Татарстан присоединятся еще 11 регионов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+