Czinger 21C или гиперкар распечатанный на 3D-принтере

Журналисты издания Top Gear сняли видеоролик о новом гиперкаре Czinger 21C. Помимо подробного рассказа о всех особенностях новинки, в видео приводится интервью с создателями этого поразительного автомобиля. Презентация гиперкара состоится в рамках автосалона в Женеве, который состоится на следующей неделе.

Комментировать
Поделиться:
Czinger 21C или гиперкар распечатанный на 3D-принтере
 Калифорнийская компания Czinger Vehicles Inc. анонсировала свою первую модель - гиперкар 21C, который обещает обеспечить практически непревзойденную производительность, например, разгон от 0 до 100 км/ч всего за 1,9 секунды. Максимальная скорость новинки составит 432 км/ч. Его двигатель может «крутиться» до 11 000 об./мин. 



 Все это звучит почти нереально, и если честно, даже верится в это с трудом. К счастью, есть новое подробное видео от YouTube-канала Top Gear, в котором подробно рассказывается о конструкции гиперкара, сочетании его материалов и компонентах шасси, созданных с помощью усовершенствованной 3D-печати. Британский журнал Top Gear также встретился с основателем и идеологом компании Кевином Чингером и взял у него интервью.

 «Это во всех смыслах безумный автомобиль, который я всегда мечтал построить. Идея расположить водителя по центру салона вызвано не только оптимальным положением с точки зрения вождения, но и с эмоциональной точки зрения», - объясняет господин Чингер в целом идею проекта.

 Гиперкар Czinger 21C, который будет выпущен тиражом всего лишь в 80 экземпляров, будет представлен в рамках автосалона в Женеве на следующей неделе. Итак, если вы все еще не уверены в том, что этот автомобиль сможет вас поразить, посмотрите этот видеоролик, только не забудьте включить русские субтитры, ведь в ролике все говорят по-английски.

Ниже мы приводим еще один 13-минутный видеоролик, в котором известный автомобильный блогер рассказывает свои впечатления об этом гиперкаре.







    Не так давно, наше издание писало о серийной версии 2000-сильного электро-гиперкара Rimac C_Two. Глава хорватской компании Rimac говорит в 10-минутном видеоролике о всех изменениях, которые будут отличать серийную версию электрического гиперкара, по сравнению с ранее показанным концептом C_Two.

Представлен заключительный тизер на высокопроизводительный Skoda Octavia RS IV

Пресс-служба чешского автопроизводителя опубликовала видеоролик, который частично показывает плагин-гибридную версию нового поколения Skoda Octavia RS IV. Официальная презентация новинки состоится в рамках автосалона в Женеве, который начнет свою работу через пару дней.

 Только вчера, зарубежные издания сняли на камеру прототип высокопроизводительного Octavia RS, который практически не получил камуфляжа. Ну а буквально пару минут назад, пресс-служба компании Skoda опубликовала финальный видео-тизер, который посвящен долгожданной новинке.  Доступная как в кузове лифтбэк, так и универсал, версия Rally Sport (RS) самого продаваемого автомобиля чешского бренда представлена в версии «iV» - суффикс, обозначающий ее электрифицированный двигатель.  Силовая установка Skoda Octavia RS iV будет сочетать 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель. Плагин-гибридный мотор обеспечит в общей сложности 242 лошадиных силы мощности и 400 Нм момента. Octavia RS iV сможет проехать в электрическом режиме 55 километров. В качестве трансмиссии будет предложена роботизированная DSG.  RS iV будет не единственной версией, обновленной Octavia, представленной на автосалоне в Женеве, поскольку Skoda также покажет еще несколько гибридных версий модели, в частности связку 1.4 TSI и электродвигателя, мощность которой составит максимум 201 л.с. и 350 Нм.   Позднее в этом году семейство Octavia RS будет диверсифицирована за счет добавления моделей с более традиционными двигателями 2.0 TSI и 2.0 TDI. Еще неизвестно, будет ли дизель снова предлагаться с полным приводом.     Не так давно, наше издание писало о том, что Skoda выпустила 7-миллионный экземпляр Octavia. «Юбилейный» автомобиль сошел с конвейера головного завода чешской марки в Млада Болеславе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+