Названы самые популярные машины российской сборки за рубежом

В прошлом году из РФ в другие государства (помимо входящих ЕАС) экспортировали 35 000 легковых машин – на 22% больше, чем в 2018-м. Специалисты портала «АВТОСТАТ» назвали популярнейшие авто российской сборки за рубежом.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые популярные машины российской сборки за рубежом
 Позиция лидера российского автоэксперта по результатам 2019 года досталась кроссоверу Skoda Kodiaq нижегородской сборки, который был отправлен за рубеж в количестве 10 000 единиц. 

  На второй позиции расположился российский внедорожник LADA 4×4, чей объём экспорта (учитывая 5-дверную вариацию) составил 8000 экземпляров. Третью строчку занял LADA Vesta с результатом 5900 единиц.

Помимо них в «десятке» экспортируемых из РФ моделей также оказались: LADA XRay (1500 шт.), Volkswagen Polo (1400 шт.), Hyundai Accent/Solaris (1008 шт.), LADA Largus (803 шт.), KIA Rio (635 шт.), LADA Granta (605 шт.) и Skoda Rapid (465 шт.).

regnum_picture_1558695899274822_normal.jpg

 К тому же совсем недавно отмечалось, что мировой авторынок снизился в январе на 10%. Такие сведения приводит консалтинговая компания LMC Automotive.

Brabus представил мощный внедорожник 800 Adventure XLP

Знаменитое тюнинг-ателье Brabus представило очередной проект на базе немецкого внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Машина будет показана на автосалоне в Женеве, который стартует уже через пару дней.

 Brabus 800 Adventure XLP - это сильно модернизированная версия немецкого высокопроизводительного внедорожника Mercedes-AMG G63, которая дебютирует в этом году на Женевском автосалоне. На этот раз, ателье кардинально подошло к переделке полноразмерной легенды, добавив к кузову грузовую платформу – да, теперь это пикап. Также был модифицирован 4,0-литровый мотор V8 твин-турбо, его мощность составляет 789 лошадиных сил (1000 Нм). Для покорения суровой местности, внедорожник получает портальные оси. Специалисты из Brabus также оснастили свою новинку беспилотником Wingcopter.  800 Adventure XLP может достигать 100 км/ч всего за 4,8 секунды, что впечатляет для такой большой и тяжелой машины. 22-дюймовые шины повышенной проходимости вынуждают компанию ограничивать максимальную скорость до 210 км/ч.  Чтобы освободить место для грузовой платформы, ребята из Brabus расширяет колесную базу на 50 сантиметров. В целом автомобиль в длину занимает теперь 5,31 метра, что на 68,9 сантиметра длиннее, чем у серийного автомобиля G63 без запасного колеса. Компания утверждает, что произведенные модификации рамы полностью сохраняют заводскую жесткость на кручение оригинального G-класса.  Конструкция грузовой платформы выполнена из стали, а боковые стенки выполнены из карбона для снижения общего веса. Машина получила новый капот с парой «совков», также есть лебедка. Багажник на крыше добавляет еще больше места для перевозки снаряжения в пустыню.  800 Adventure XLP также имеет нестандартную подвеску, которая обеспечивает 49 сантиметров дорожного просвета. Со всеми возможными опциями, BRABUS 800 Adventure XLP будет стоит 666 386 евро или 47 475 937 рублей.     Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен высокопроизводительный седан Mercedes-AMG C-Class. Зарубежные издания опубликовали фотографии с испытаний обновленного седана Mercedes-AMG C-Class. Немецкая новинка скорее всего будет представлена в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+