Volkswagen Group в 2019-ом установил новый рекорд производства в России

Наращивать производство компании удается за счет продолжающегося роста популярности своих авто среди российских автомобилистов.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Group в 2019-ом установил новый рекорд производства в России
В прошлом году с конвейеров производственных площадок «Фольксваген Груп Рус» сошло 214 000 машин. Это на семь процентов больше показателя 2018 года, пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу компании. Отмечается, что Volkswagen Group уверенно наращивает объемы производства уже не первый год. Этому способствует высокая популярностью автомобилей марок у россиян. Так, по данным аналитиков, в 2019-ом калужский завод компании произвел 150 000 машин, нарастив выпуск на пять процентов. В «плюс» (+13%) ушла и нижегородская производственная площадка – 64 000 автомобилей. Напомним также, что в декабре прошлого года на мощностях ГАЗа был налажен выпуск компакт-кросса Skoda Karoq по методу полного цикла.

Эта модель составила компанию другим чешским моделям - Octavia и Kodiaq, которые также производятся на этом заводе.

 Что касается продаж, то самая распространенная модель российского завода Volkswagen – седан Polo – в 2019-ом разошелся тиражом в 56 102 авто, немного сдав свои позиции (-5,6%). А вот продажи кроссовера Tiguan, напротив, продемонстрировали более чем 11-процентный рост – 37 242 экземпляра. В пользу российского бестселлера Skoda – компактного лифтбэка Rapid – выбор сделал 35 121 покупатель. Второй по популярности среди моделей Skoda становится Octavia – 27 161 авто (+8,5%). «Бронза» достается Skoda Kodiaq – 25 069 единиц (+54,4%).

 Также отмечается, что в минувшем году компания отправила на экспорт в страны Европы и СНГ 24,6 тыс. машин российского производства (+23%). 



 А тем временем в Росстате подсчитали, что производство легковушек в РФ в январе уменьшилось на 16,5%. Отрицательную динамику показало и производство грузовиков. 

В сети появился первый снимок салона нового Hyundai i20

Южнокорейская корпорация опубликовала дебютное фото интерьера i20 третьей генерации. В сравнении с предшественниками салон кардинально изменился: здесь стоит отметить наличие нового рулевого колеса, виртуальной «приборки», 10,25-дюймового дисплея мультимедийной системы и контурной подсветки.

 Концептуально интерьер i20 напоминает салон седана Sonata восьмой генерации: новинки имеют одинаковый 4-спицевый руль, объединённые в единый блок экраны на 10,25 дюйма цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы, а ещё аналогичную архитектуру воздуховодов.   Главные отличием является оформление блока климатической установки. На Sonata регулировка раздельного климата осуществляется шайбой, а на i20 используется более простая схема с селекторами температуры и интенсивности обдува.  Со сменой генераций хэтчбек получил более качественные отделочные материалы, аудиосистему Bose с 7 динамиками, беспроводную зарядку для смартфона. Графика рисованных шкал приборов меняется в зависимости от выбора режима езды, а мультимедийный комплекс обладает 8-дюймовым сенсорным дисплеем и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.  Новинка получит 1,0-литровые «турботройки» производительностью 100 либо 120 л.с., а ещё атмосферный мотор 1.2 отдачей 84 л.с. Вместе с базовым агрегатом будет работать 5-скоростная МКПП, а с турбодвигателями – 6-ступенчатая «механика» либо 7-диапазонный «робот». Флагманскую вариацию предложат, в том числе и с гибридным силовым агрегатом. Hyundai i20 дебютирует на автошоу в Женеве. Скорее всего, там компания озвучит дату старта продаж и стоимость модели. В РФ продажи «двадцатки» новой генерации не запланированы.  Кроме того, ранее отмечалось, что «заряженный» Hyundai Kona N вышел на тестовые испытания. Заезды проходят на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+