В сети появился первый снимок салона нового Hyundai i20
Южнокорейская корпорация опубликовала дебютное фото интерьера i20 третьей генерации. В сравнении с предшественниками салон кардинально изменился: здесь стоит отметить наличие нового рулевого колеса, виртуальной «приборки», 10,25-дюймового дисплея мультимедийной системы и контурной подсветки.
Концептуально интерьер i20 напоминает салон седана Sonata восьмой генерации: новинки имеют одинаковый 4-спицевый руль, объединённые в единый блок экраны на 10,25 дюйма цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы, а ещё аналогичную архитектуру воздуховодов.
Главные отличием является оформление блока климатической установки. На Sonata регулировка раздельного климата осуществляется шайбой, а на i20 используется более простая схема с селекторами температуры и интенсивности обдува.
Со сменой генераций хэтчбек получил более качественные отделочные материалы, аудиосистему Bose с 7 динамиками, беспроводную зарядку для смартфона. Графика рисованных шкал приборов меняется в зависимости от выбора режима езды, а мультимедийный комплекс обладает 8-дюймовым сенсорным дисплеем и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Новинка получит 1,0-литровые «турботройки» производительностью 100 либо 120 л.с., а ещё атмосферный мотор 1.2 отдачей 84 л.с. Вместе с базовым агрегатом будет работать 5-скоростная МКПП, а с турбодвигателями – 6-ступенчатая «механика» либо 7-диапазонный «робот». Флагманскую вариацию предложат, в том числе и с гибридным силовым агрегатом.
Кроме того, ранее отмечалось, что «заряженный» Hyundai Kona N вышел на тестовые испытания. Заезды проходят на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг.
По теме
Главные отличием является оформление блока климатической установки. На Sonata регулировка раздельного климата осуществляется шайбой, а на i20 используется более простая схема с селекторами температуры и интенсивности обдува.
Со сменой генераций хэтчбек получил более качественные отделочные материалы, аудиосистему Bose с 7 динамиками, беспроводную зарядку для смартфона. Графика рисованных шкал приборов меняется в зависимости от выбора режима езды, а мультимедийный комплекс обладает 8-дюймовым сенсорным дисплеем и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Новинка получит 1,0-литровые «турботройки» производительностью 100 либо 120 л.с., а ещё атмосферный мотор 1.2 отдачей 84 л.с. Вместе с базовым агрегатом будет работать 5-скоростная МКПП, а с турбодвигателями – 6-ступенчатая «механика» либо 7-диапазонный «робот». Флагманскую вариацию предложат, в том числе и с гибридным силовым агрегатом.
Hyundai i20 дебютирует на автошоу в Женеве. Скорее всего, там компания озвучит дату старта продаж и стоимость модели. В РФ продажи «двадцатки» новой генерации не запланированы.
Кроме того, ранее отмечалось, что «заряженный» Hyundai Kona N вышел на тестовые испытания. Заезды проходят на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг.