Бренд DS рассекретил дизайн прототипа Aero Sport Lounge

Люксовый суббренд Citroen – DS – раскрыл дизайн концептуальной модели Aero Sport Lounge, которую покажут на автошоу в Женеве 3 марта. Новинка представляет собой электрокроссовер, имеющий купеобразный кузов, 680-сильный агрегат от болида Формула-E и необычные материалы в салоне.

Комментировать
Поделиться:
Бренд DS рассекретил дизайн прототипа Aero Sport Lounge
 Длина кросса составляет 5 метров, а покатая крыша – не столько дань современным тенденциям, сколько продуманный с точки зрения аэродинамики элемент. Спереди располагается фальшрадиаторная решётка сложной формы, которая нужна для перераспределения воздушных потоков. Шоу-кар также укомплектовали колёсам на 23 дюйма.

  Салон отделан плетенным 3-компонентным микроволокном и маркетром из соломы от ателье Lison de Caunes, для обработки которой используется технология 17 века. 

 Сведения о поездке отображается при помощи проекции на лобовом стекле, а управление функциями можно осуществлять как, используя жесты, так и голос, взаимодействуя с виртуальным ассистентом Iris.

b02f3f826789b7520ecf456507fa5babcff05550.jpg

 Силовой агрегат Aero Sport Lounge базируется на технологиях, использующихся на болиде DS Techeetah, который участвует в гонках Formula E. Прототип оснащается 680-сильным электродвигателем, питающимся от батареи на 110 кВт/ч. На одной подзарядке кросс может преодолеть расстояние в 650 км. До первой «сотни» концепт ускоряется за 2,8 секунды.

7bdcdb9c6103d6df40638c2eb641e01ff6f20fc0.jpg

Сам производитель Aero Sport Lounge называет «прелюдией к следующим творениям». То есть, концептуальная модель призвана показать дальнейшее развитие модельного ряда DS в целом и электрокаров в том числе.

4daacd66f349c6ab86294a5f14c419f2be18f2fd.jpg

 Помимо этого совсем недавно был замечен концепт флагманского лифтбэка Volkswagen Arteon R. Новинка должна получить 400-сильный турбодвигатель V6 объёмом 3,0 литра. 

Развитие агрегаторов привело к резкому снижению доходов таксистов

По подсчетам аналитиков, число пассажиров, пользующихся услугами такси, выросло в шесть раз. А вот доходы самих таксистов, напротив, заметно снизились.

 Специалисты ВШЭ, взяв за пример Москву, выяснили, какое влияние бурное развитие агрегаторов оказало на рынок такси. Для этого аналитики провели, в частности, специальный онлайн-опрос, в ходе  которого побеседовали с пассажирами и таксистами. Первых было заметно больше – 1 571 респондент против 101. Было подсчитано, что с 2012-го количество москвичей, пользующихся такси, выросло без малого в шесть раз, а вот доходы самих таксистов снизились втрое, пишет РБК. Рост популярности такси эксперты объясняют более бюджетным средним чеком за поездку. Так, в прошлом году речь шла о сумме в 484 рубля. Для сравнения, в 2014-ом этот показатель достигал отметки в 627 рублей. Если бы агрегаторов не было, в среднем одна поездка на такси обходилась бы пассажирам в 620 рублей, подсчитали в ВШЭ.  Что касается средней дневной выручки, то в 2019-ом она составляла 5 660 рублей, 1 382 рубля из этой суммы – доход таксиста. В 2012-ом фиксировались другие цифры – средняя выручка в 6 985 рублей и средний доход водителя – 3 937 рублей. Без агрегаторов в 2019-ом выручка таксиста за день могла бы составить порядка 6 тысяч, а доход – 2 659 рублей. В целом же отмечается, что за 10 лет доля дохода водителя в общей выручке снизилась с 72 до 23 процентов. Это не помешало тратам на комиссию и аренду транспорта подскочить сразу в 3,5 раза.  Тот факт, что таксисты стали меньше зарабатывать, негативно повлиял на безопасность поездок. Водители увеличивают продолжительность своего рабочего дня, сильно утомляясь. Отсюда возросшие риски попасть в дорожную аварию.   А тем временем в Москве собрались ограничить продолжительность рабочего дня таксистов. Следить за временем их работы будет специальная система. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+