Московские покупатели потратили на новые SUV почти 20 млрд рублей

Как информирует «Автостат Инфо» за прошлый месяц оборот с продажи новых SUV в Москве достиг уровня в 20 млрд рублей.

Комментировать
Поделиться:
Московские покупатели потратили на новые SUV почти 20 млрд рублей
 По сведения специалистов, на столичном рынке наибольшие выручки с продаж сосредоточены именно в сегменте SUV. Ради сравнения в тот же период в Москве оборот с продажи автомобилей Е-сегмента (бизнес-седаны) составил 2,2 млрд рублей, а машин В-сегмента – 2 млрд рублей.

  ТОП-5 доходных моделей московского авторынка прогнозируемо составили модели класса SUV. На первой позиции в январе расположился Mercedes-Benz GLS-Класса. Его объём реализации составил 106 шт. в указанное время, а оборот от продаж достиг 749,3 млн рублей.

 Вторая строчка досталась Nissan X-Trail – 738 млн рублей, которые были получены с продажи 413 подобных авто. Дальше в рейтинге идёт Volkswagen Tiguan. Данную модель реализовали в количестве 376 шт. в январе и на её продажах заработали 737 млн рублей.

DBdny4yXUAAd0Wa.jpg
 
Четвёртую строчку занял BMW X5, который разошёлся тиражом в 147 штук на общую сумму в размере 727,4 млн рублей. На пятом месте расположился Mercedes-Benz GLC-Класса с результатом выручки с продаж в размере 727,3 млн рублей (продали в январе 172 таких авто).

2018-volkswagen-tiguan-safety-and-driver-assistance-review-car-and-driver-photo-703444-s-original.jpg

 Также ранее стало известно, что мировой авторынок снизился на 10%. Такой информацией поделилась консалтинговая компания LMC Automotive.

Новая «ГАЗель» впервые замечена в РФ

Новую «ГАЗель NN», серийный выпуск которой ещё не стартовал, впервые заметили на российских дорогах. Снимки ходового концепта грузопассажирского фургона, который проходил дорожные и доводочные тесты в Нижнем Новгороде, опубликовали на форуме «Gazelleclub.ru».

 Судя по фото, запечатлённый концепт, имеющий колёсную базу 4х4, обладает самым коротким и высоким кузовом, а ещё имеет клиренс, односкатную ошиновку, задний мост увеличенной грузоподъёмности с усиленной рамой и дисковые тормоза на всех колёсах.   Подобная «ГАЗель» оснащается 2,0-литровым турбодизелем Volkswagen серии EA189, который развивает 136 л.с. и 340 Нм. Он будет работать вместе с 6-скоростной МКПП, имеющей тросиковый привод.  Серийные «ГАЗели NN», помимо немецкого двигателя, обзаведётся ещё двумя силовыми агрегатами: бензиновым УМЗ Evotech и китайским турбодизелем Huadong (Cummins). Какая трансмиссия будет прилагаться к ним, пока не сообщается – по предположениям, это может быть либо АКПП, либо роботизированная трансмиссия.  О том, что на снимках изображена «ГАЗель» новой генерации, говорит её внешний вид: изменённый «передок», имеющий более рельефный капот, иные крылья, другую радиаторную решётку, «раздутый» бампер и линзованный габаритный головной свет. В салоне концепта должны появиться новые рулевое колесо, «приборка» и информационно-развлекательный комплекс с экраном на 9 дюймов, а ещё удобное кресло водителя с 20 регулировками, климатическая установка, 8 USB-портов и много ниш для мелочей. Серийно «ГАЗели NN» должны начать производить в конце нынешнего года, а дилеры получат авто только к началу 2021-го. Стоимость в данный момент не называется, однако, наверняка, «ГАЗель» будет стоить приблизительно на 100 000 рублей дороже актуальной модели.  К тому же недавно в интернете продемонстрировали, какой могла стать ГАЗель Next. Рендеры разработали специалисты портала «Колёса.ру».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+