Porsche ради «правильного» звучания своих электрокаров инвестирует в DSP Concepts

Эта компания специализируется на создании ПО для обработки аудиосигналов, а также имеет большой опыт по части алгоритмов обработки звука.

Комментировать
Поделиться:
Porsche ради «правильного» звучания своих электрокаров инвестирует в DSP Concepts
Немецкий автопроизводитель Porsche решил инвестировать крупную сумму в компанию DSP Concepts. Речь идет о 14,5 миллионах долларов. С новыми денежными поступлениями общий объем инвестиций в компанию превысил отметку в 25 млн долларов. Напомним, ранее в перспективную фирму из Калифорнии уже вложили свои деньги BMW iVentures, корпоративный венчурный фонд Sony Innovation Fund, MediaTek Ventures и др. 

Одно из главных достижений DSP Concepts – современная платформа разработки аудио Audio Weaver. С ее помощью можно создавать собственные алгоритмы обработки звуков любой сложности.

 Для Porsche технологии и опыт специалистов DSP Concepts – незаменимая помощь в создании особого звучания для электрокара Taycan. Традиционные ДВС, которые ставятся на автомобили немецкой марки, имеют свой неповторимый и узнаваемый звук. Именно этой особенности лишены электрические силовые установки, поскольку «зеленые» авто практически бесшумны. В Porsche собираются исправить это с помощью особой звуковой концепции, созданной специально для Taycan. С ней электромобиль примерит на себя фирменное звучание «Порше».  


 
А тем временем немецкий композитор Ханс Циммер написал звуки для электромобилей BMW. Поводом для этого послужило новое требование к «зеленым» авто, вступающее в силу в ЕС: такой транспорт должен быть оборудован особыми устройствами, имитирующими шум машины. 

Сбербанк собирается разработать конкурента «Яндекс.Авто»

Сбербанк займётся созданием своей мультимедийной платформы для машины. Для работы над ней привлекли почти всю команду «Яндекс.Авто» под руководством Андрея Василевского. Такими сведениям поделился портал «Коммерсантъ», опираясь на источник, знакомый с планами банка.

 Никакой конкретной информации относительно платформы в настоящее время нет. Известно только то, что она, как и «Яндекс.Авто», обзаведётся системой голосового ассистента, которую банк внедрил в показанную в феврале ТВ-приставку Okko Smart Box для онлайн-кинотеатра Okko.   Продукт расширит экосистему Сбербанка, и предоставит ему возможность собираться сведения о пользователях. Автопроизводители же в новом стороннем сервисе не заинтересованы, по этой причине банку потребуются немаленькие инвестиции в его продвижение, полагают специалисты. Очень скоро Сбербанк намерен инвестировать в фирмы сегментов картографических сервисов и музыкальных приложений (как отмечают источники, в данный момент рассматриваются 2ГИС и ещё не запустившийся в РФ стрим-сервис Spotify), которые могли бы войти в новую мультимедийную платформу и оказать ей помощь в развитии.  Кроме того ранее ГК Favorit Motors и Яндекс.Авто открыли совместный цифровой автосалон. Здесь каждый желающий может проверить работоспособность системы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+