Hyundai представил обновленный i30

Обновленная южнокорейская новинка может похвастать двигателем с мягкой гибридной технологией и расширенным списком систем безопасности. Официальная презентация автомобиля будет проходить в следующем месяце.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai представил обновленный i30
 Hyundai опубликовал всю информацию об обновленном i30 во всех трех вариантах кузова: хэтчбек, фастбек и универсал. Все эти версии новинки также доступны и в версии N Line. Новинка может похвастать пересмотренным дизайном передней части, которая к тому же получила более тонкие светодиодные фары с V-образным дневными ходовыми огнями. Фальшрадиаторная решетка была расширена и теперь имеет причудливый «трехмерный рисунок», придающим обновленному i30 более высококлассный вид при взгляде спереди.

 Как и следовало ожидать от рестайлинговой версии модели, боковой профиль по существу никак не изменился, но зато появились новые варианты дизайна колесных дисков из легкого сплава, которые доступны в размерах от 16 до 18 дюймов.

Дизайнеры Hyundai также изменили внешний вид заднего бампера и графику задних фонарей – она также выполнена в форме буквы V. Завершают внешние изменения три новых оттенка кузова, которые получили название Dark Night, Sunset Red и Silky Bronze.


 В салоне находится новый 7-дюймовый дисплей виртуальной «приборки», который сочетается с 10,25-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с поддержкой сервисов Android Auto и Apple CarPlay, а также беспроводного соединения. Hyundai i30 2021 имеет самые современные функции безопасности, в том числе помощь в прохождении полосы движения, оповещение о начале движения автомобиля, помощь в предотвращении столкновения сзади и помощь в предотвращении столкновения в «слепой» зоне.

 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на 118 л.с. (172 Нм), может оснащаться мягкой гибридной системой 48 В или нет. В обоих случаях двигатель может работать либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с новой семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

 Вместо старого 1,4-литрового бензинового мотора с турбонаддувом будет предложен 1,5-литровый агрегат на 158 л.с. (253 Нм). Обновленный Hyundai i30 также можно будет купить с 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 113 л.с. (280 Нм), который будет работать с механической коробкой передач или «роботом» DCT. Имеется также более мощный 1,6-литровый «дизель» мощностью в 134 л.с.

 Фейслифтинг Hyundai i30 2021 года будет официально представлен на следующей неделе на автосалоне в Женеве, а в последующие месяцы должна появиться более производительная N-версия модели.





    Не так давно, наше издание писало о том, что «заряженный» Hyundai Kona N вышел на тестовые испытания. Как и полагается спортивному автомобилю, его заезды проходят на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг.

В сети показали восстановленный Volkswagen Golf GTI

На реставрацию Volkswagen Golf GTI 1983 производственного года, своей первой машины, собственнику Дереку Спратту понадобилось 12 тыс. часов и 140 тыс. долларов (9,1 млн рублей).

 Спратт купил свой Golf, когда ему было 21 год ещё во время обучения в колледже. В 2011-м в 50-летнем возрасте он принял решение отдать дань уважения собственной дебютной машине – он отыскал такую же модель Golf аналогичного года выпуска и приобрёл её под реставрацию.   На полное восстановление ушло 7 лет или 12 тыс. часов. Спратт отреставрировал либо, произвёл замену почти каждого элемента авто на новую. Так, Golf получил подогреваемые кресла, электростеклоподъёмники и цифровую «приборку». Под капотом место заводского мотора мощностью 90 л.с. занял более мощный двигатель производительностью 220 л.с.  После того, как мужчина завершил ремонт, он проехал по трассе, а затем вдруг принял решение продать автомобиль. При этом сделал он это с одним условием – пара, купившая Golf, разрешит Спратту время от времени навещать и даже ездить на машине либо забирать её для ремонта. Но Спратт уже поставил перед собой новую цель: он намерен произвести электрификацию Volkswagen Beetle 1961 года выпуска.  Помимо этого совсем недавно стало известно, что Volkswagen готовит к дебюту миниатюрный кроссовер. Новинка должна дебютировать в конце этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+