Прототип Polestar Precept обзавелся салоном из переработанного пластика
Бренд Polestar раскрыл концептуальную модель Precept, получившую салон, в изготовление которого использовали переработанные бутылки и рыболовные сети. Вместе с новинкой марка собирается сделать шаг в экологическое будущее, продемонстрировать, как эволюционирует стиль и в каком направлении будут развиваться информационно-развлекательные комплексы.
В наименовании шоу-кара скрываются его миссии: обозначить веху в истории Polestar как самостоятельной компании и «в металле» описать уникальную философию дизайна, которую адаптируют к новинкам.
По части дизайна Polestar шагнул далеко вперед и сейчас его не ассоциируют, как неотъемлемую часть компании Volvo. Формы стали острее, а силуэт обрёл динамичные акценты. Фары-«мьёлниры» на месте, однако данный элемент представлен совсем в ином прочтении.
В фирме отмечают «атлетичный минимализм», «аэродинамическую эффективность» и запас пространства в области ног и над головой пассажиров на втором ряду. Достигается это благодаря длинной колёсной базе – 3,1 метра, и расположенному в полу тяговому аккумулятору.
Polestar Precept отличается наличием секции SmartZone вместо классической радиаторной решётки. В неё интегрировали 2 радара и камеру высокого разрешения, которые прикрывает прозрачная панель. Активный дальномер для достижения большей обзорности установили на крыше. Над SmartZone находится прорезь, прижимающая к кузову воздушный поток и разгоняющая его, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление.
Прототип не имеет боковые зеркала – вместо них стоят камеры. Пластиковые панели интерьера и спинки кресел заменили биокомпозитом Bcomp, который на 50% легче и содержит на 80% меньше полимеров. Обивка кресел сделана из переработанных пластиковых бутылок, а в изготовление напольного покрытия применили рыболовные сети. Подобный набор материалов, как считают в компании, должен определять «новую роскошь премиального класса».
В салоне стоит отметить наличие вертикального экрана на 15 дюймов и цифровой приборной панели на 12,5 дюйма. В них интегрированы камеры для слежения за глазами водителя и пассажира, а ещё датчики приближения. Они дают возможность в автоматическом режиме осуществлять контроль яркости дисплеев, а ещё предупреждать водителя, если он надолго отвлёкся от дороги.
Кроме того, ранее на испытаниях заметили прототип высокопроизводительного кроссовера VW Tiguan R. Когда покажут новинку, пока не сообщается.
По теме
По части дизайна Polestar шагнул далеко вперед и сейчас его не ассоциируют, как неотъемлемую часть компании Volvo. Формы стали острее, а силуэт обрёл динамичные акценты. Фары-«мьёлниры» на месте, однако данный элемент представлен совсем в ином прочтении.
В фирме отмечают «атлетичный минимализм», «аэродинамическую эффективность» и запас пространства в области ног и над головой пассажиров на втором ряду. Достигается это благодаря длинной колёсной базе – 3,1 метра, и расположенному в полу тяговому аккумулятору.
Polestar Precept отличается наличием секции SmartZone вместо классической радиаторной решётки. В неё интегрировали 2 радара и камеру высокого разрешения, которые прикрывает прозрачная панель. Активный дальномер для достижения большей обзорности установили на крыше. Над SmartZone находится прорезь, прижимающая к кузову воздушный поток и разгоняющая его, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление.
Прототип не имеет боковые зеркала – вместо них стоят камеры. Пластиковые панели интерьера и спинки кресел заменили биокомпозитом Bcomp, который на 50% легче и содержит на 80% меньше полимеров. Обивка кресел сделана из переработанных пластиковых бутылок, а в изготовление напольного покрытия применили рыболовные сети. Подобный набор материалов, как считают в компании, должен определять «новую роскошь премиального класса».
В салоне стоит отметить наличие вертикального экрана на 15 дюймов и цифровой приборной панели на 12,5 дюйма. В них интегрированы камеры для слежения за глазами водителя и пассажира, а ещё датчики приближения. Они дают возможность в автоматическом режиме осуществлять контроль яркости дисплеев, а ещё предупреждать водителя, если он надолго отвлёкся от дороги.
Попадёт ли Polestar Precept в «серию», в настоящее время неизвестно. Данный концепт должен дебютировать на автошоу в Женеве.
Кроме того, ранее на испытаниях заметили прототип высокопроизводительного кроссовера VW Tiguan R. Когда покажут новинку, пока не сообщается.