Какой будет серийная версия 2000-сильного электро-гиперкара Rimac C_Two?
Глава хорватской компании Rimac говорит в 10-минутном видеоролике о всех изменениях, которые будут отличать серийную версию электрического гиперкара, по сравнению с ранее показанным концептом C_Two.
Компания Rimac представила в рамках Женевского автосалона 2018 году концептуальную версию своего электрического гиперкара C_Two. Машина давала представление о том, чего ожидать от серийной версии новинки. На грядущей автомобильной выставке в Женеве в этом году, бренд наконец-то планирует представить серийную версию машины. В преддверии этого события, компания Rimac начала опубликовывать видеоролики, который посвящены долгожданной новинке.
В ролике показан прототип новинки, который далеко не является серийной моделью – автомобиль показывает состояние этапа разработки C_Two примерно 12-16 месяцев назад. Господин Римак говорит, что машина очень сильно изменилась, включая аэродинамику и другие изменения кузова, необходимые для соблюдения правил безопасности.
Во внешнем виде гиперкара изменилось практически все – от фар до колесных дисков. Последние будут поставляться с шинами Pirelli, специально разработанными для гиперкара. Тормоза Brembo обеспечат необходимое торможения, со вторым набором суппортов, которые будут добавлены сзади в качестве стояночного тормоза. Мате Римак объясняет, что боковые воздухозаборники, необходимые для охлаждения мотора, а также задние тормоза претерпели некоторые изменения, чтобы стать более эффективными. Изменения коснуться и салона гиперкара. Множество элементов интерьера будет распечатано на 3D-принтере.
Серийная версия концепта Rimac C_Two, которая дебютирует 03 марта, получит другое, более захватывающим название, которое больше будет подходить гиперкару стоимостью в 2,1 миллиона долларов.
.
Не так давно, наше издание писало о том, что тестирование электрического гиперкара Rimac C_Two идет полным ходом. Пресс-служба хорватской компании RIMAC опубликовала довольно короткий тизерный видеоролик, который посвящен испытаниям двух прототипов электрического гиперкара C_Two на гоночной трассе.
На этой неделе вышел шестой эпизод, в рамках которого, основатель и генеральный директор компании Мате Римак рассказывает о том, как будет выглядеть серийная версия гиперкара.
В ролике показан прототип новинки, который далеко не является серийной моделью – автомобиль показывает состояние этапа разработки C_Two примерно 12-16 месяцев назад. Господин Римак говорит, что машина очень сильно изменилась, включая аэродинамику и другие изменения кузова, необходимые для соблюдения правил безопасности.
По теме
Во внешнем виде гиперкара изменилось практически все – от фар до колесных дисков. Последние будут поставляться с шинами Pirelli, специально разработанными для гиперкара. Тормоза Brembo обеспечат необходимое торможения, со вторым набором суппортов, которые будут добавлены сзади в качестве стояночного тормоза. Мате Римак объясняет, что боковые воздухозаборники, необходимые для охлаждения мотора, а также задние тормоза претерпели некоторые изменения, чтобы стать более эффективными. Изменения коснуться и салона гиперкара. Множество элементов интерьера будет распечатано на 3D-принтере.
Серийная версия концепта Rimac C_Two, которая дебютирует 03 марта, получит другое, более захватывающим название, которое больше будет подходить гиперкару стоимостью в 2,1 миллиона долларов.
.
Не так давно, наше издание писало о том, что тестирование электрического гиперкара Rimac C_Two идет полным ходом. Пресс-служба хорватской компании RIMAC опубликовала довольно короткий тизерный видеоролик, который посвящен испытаниям двух прототипов электрического гиперкара C_Two на гоночной трассе.