Какой будет серийная версия 2000-сильного электро-гиперкара Rimac C_Two?

Глава хорватской компании Rimac говорит в 10-минутном видеоролике о всех изменениях, которые будут отличать серийную версию электрического гиперкара, по сравнению с ранее показанным концептом C_Two.

Комментировать
Поделиться:
Какой будет серийная версия 2000-сильного электро-гиперкара Rimac C_Two?
 Компания Rimac представила в рамках Женевского автосалона 2018 году концептуальную версию своего электрического гиперкара C_Two. Машина давала представление о том, чего ожидать от серийной версии новинки. На грядущей автомобильной выставке в Женеве в этом году, бренд наконец-то планирует представить серийную версию машины. В преддверии этого события, компания Rimac начала опубликовывать видеоролики, который посвящены долгожданной новинке. 

На этой неделе вышел шестой эпизод, в рамках которого, основатель и генеральный директор компании Мате Римак рассказывает о том, как будет выглядеть серийная версия гиперкара.

 В ролике показан прототип новинки, который далеко не является серийной моделью – автомобиль показывает состояние этапа разработки C_Two примерно 12-16 месяцев назад. Господин Римак говорит, что машина очень сильно изменилась, включая аэродинамику и другие изменения кузова, необходимые для соблюдения правил безопасности.


 Во внешнем виде гиперкара изменилось практически все – от фар до колесных дисков. Последние будут поставляться с шинами Pirelli, специально разработанными для гиперкара. Тормоза Brembo обеспечат необходимое торможения, со вторым набором суппортов, которые будут добавлены сзади в качестве стояночного тормоза. Мате Римак объясняет, что боковые воздухозаборники, необходимые для охлаждения мотора, а также задние тормоза претерпели некоторые изменения, чтобы стать более эффективными. Изменения коснуться и салона гиперкара. Множество элементов интерьера будет распечатано на 3D-принтере.

Серийная версия концепта Rimac C_Two, которая дебютирует 03 марта, получит другое, более захватывающим название, которое больше будет подходить гиперкару стоимостью  в 2,1 миллиона долларов.
.





    Не так давно, наше издание писало о том, что тестирование электрического гиперкара Rimac C_Two идет полным ходом. Пресс-служба хорватской компании RIMAC опубликовала довольно короткий тизерный видеоролик, который посвящен испытаниям двух прототипов электрического гиперкара C_Two на гоночной трассе.

В РФ умелец за 2 года разработал «СуперНиву»

Житель посёлка Юбилейный Кировской области за 2 года создал свой внедорожник, собрав его из запчастей от «Нивы», УАЗа и ВАЗ-2108.

 Работа над авто, по словам самого автора в группе «Типичный Котельнич», стартовала в декабре 2017-го. До марта позапрошлого года он готовил материал и колёса, а затем, собственно, начал собирать машину.   Идея сборки самодельного внедорожника, как отметил умелец, пришла к нему после того, как простая LADA 4x4 стала не справляться с покорением бездорожья. К разработке собственного «детища» его подтолкнуло желание занять своё время, отточить навыки работы со сваркой и получить более проходимый транспорт для исследования района. В результате получилась самая настоящая «СуперНива», успешно прошедшая все ходовые тесты по снегу.   Помимо этого недавно в сети продемонстрировали прототип Lada Vesta в стиле Audi. Стоит отметить, что данный концепт был создан независимым дизайнером.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+