Mitsubishi Outlander и Pajero Sport обзавелись «Яндекс.Авто»

Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport по умолчанию получат интегрированный в мультимедийную систему «Яндекс.Авто». Появление дебютных авто, имеющих сервисы «Яндекса», ожидается в марте нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi Outlander и Pajero Sport обзавелись «Яндекс.Авто»
 Новый информационно-развлекательный комплекс с предуставноленным «Яндекс.Авто» войдёт в перечень стандартных опций модели Outlander в вариациях Intense+ и Instyle и всех дизельных вариантов Pajero Sport в модификации Instyle.

  Платформа, которую будут ставить прямо на калужском предприятии, изначально имеет 4G-интернет и сервисы, такие как «Музыка», «Погода», «Навигатор» с поддержкой голосового управление, используя интегрированный голосовой помощник «Алиса».

 Однако и это ещё не всё. Российские Mitsubishi обзаведутся усовершенствованным вариантом «Яндекс.Авто», который даст возможность автомобилисту осуществлять мгновенную передачу построенного в навигаторе маршрута со смартфона в бортовую систему, а ещё оплачивать парковку и заправки, не выходя из авто.

 Предупреждение о дорожных камерах на дисплее стали ещё заметнее, все приложения получили возможность обновления «по воздуху», а маршрутные подсказки из навигатора сейчас выводятся на экран бортового компьютера (в «приборке»).

yandeks.avto-1200x801.jpg

Стоимость автомобилей японской марки с появлением информационно-развлекательного комплекса с «Яндекс.Авто» останется прежней.  

Mitsubishi_Pajero_Sport_2017.jpg

 Помимо этого недавно отмечалось, что в продаже появился обновлённый Mitsubishi Mirage. Прежде всего, новинка появилась у британских дилеров бренда.

Названы самые популярные авто среди российских бизнесменов по версии Forbes

Эксперты влиятельного журнала выяснили, какие авто в 2019-ом пользовались особой популярностью у состоятельных россиян.

В прошлом году рынок новых легковушек продемонстрировал более чем двухпроцентный спад – 1,6 млн авто. Однако это не помешало премиальным автомобилям отличиться положительной динамикой на фоне «падающего» рынка. В 2019-ом их продажи в РФ выросли на четыре процента до отметки в 155 тысяч экземпляров. Чаще всего в таких сделках фигурировали автомобили с логотипом BMW – 40 500 единиц (+11,1%). Второе место достается еще одному автопроизводителю из Германии - Mercedes-Benz (39 700 покупателей, более чем 11-процентный рост спроса). Третьим становится японский Lexus. Модель этого премиум-бренда и возглавила список самых популярных в России машин, чья стоимость превышает 100 000 долларов. Это полноразмерный внедорожник Lexus LX, за который в среднем придется выложить 108 611 долларов. Его результат – 3 657 проданных авто.  «Серебро» ТОПа достается флагманскому кроссоверу BMW X7, разошедшемуся в количестве 3 019 машин (102 280 долларов). Замыкает первую «тройку» Land Rover Range Rover – 2 713 единиц (139 598 долларов).  Дополняют ТОП-5 две мерседесовские модели - S-Class и G-Class – с результатами 1 438 и 1 391 авто соответственно (136 441 и 188 867 долларов). Оставшиеся места в списке лучших поделили между собой седан BMW 7-Series со средним прайсом 110 177 долларов (1 149 штук), большой внедорожник Cadillac Escalade (100 919 долларов; 625 сделок), роскошный седан Mercedes-Benz Maybach S-Class (155 806 долларов, 528 машин), стильное спорткупе Porsche Panamera (133 653 долларов, 455 единиц), а также Mercedes-Benz AMG GT (108 609 долларов, 438 авто) и электрокросс Jaguar I-Pace (всего 128 покупателей). Последний в среднем оценивается в 103 399 долларов.     Напомним, ранее был назван ТОП-5 самых переоцененных подержанных авто. Первое место эксперты отдали кроссоверу Nissan X-Trail. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+