Обновленный Subaru WRX STI получит мощный 400-сильный двигатель

Похожий вариант силовой установки также доступен в трех других моделях японского бренда.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Subaru WRX STI получит мощный 400-сильный двигатель
Японский автопроизводитель Subaru активно работает над обновлением модели WRX STI. И вот накануне появилась свежая информация относительно силовой установки авто. В одной из модификаций новинка получит мощный турбированный силовой агрегат – его объем составит 2,4-литра, а выходная мощность достигнет 400 л.с. при 490 Нм крутящего момента. Турбомотор с объемом 2,4 литра используется на трех моделях бренда – Ascent, Outback и Legacy. Правда в этом случае он способен выдавать только 260 л.с. при 376 Нм крутящего момента. Как сообщают внутренние источники, повысить отдачу в 1,5 раза удалось за счет усиленных внутренних компонентов и доработанных клапанов.


Инженеры Subaru предполагают, что силовая установка по своим динамическим характеристикам будет сопоставима с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Mercedes-AMG.

 Напомним, что этот мотор способен выдавать мощность 416 л.с. при 500 Нм крутящего момента. По предварительной информации, официальная премьера новинки должна состояться в конце нынешнего года, однако не исключено, что это может произойти несколько позже.




 
 А тем временем продажи Subaru в России продолжают снижаться. В январе 2020 года официальные дилеры марки в России смогли продать только 424 новых автомобиля.

Peugeot 508 PSE покажут на автосалоне в Женеве

Новая версия автомобиля бизнес-класса покажет разработки французской компании в области электродвигателей.

Французский автопроизводитель Peugeot, как и многие мировые лидеры автопрома, не пройдет мимо Женевского автосалона. Примерно за неделю до старта мероприятия французы сделали пресс-релиз относительно своих планов – компанию на одном из главных автомобильных мероприятий в Европе представит Peugeot 508 PSE. Этот автомобиль призван продемонстрировать последние наработки компании в области электрических технологий. Напомним, что год назад в Женеве был представлен концепт-кар этого авто. Силовая установка базируется на 1,6-литровом турбомоторе с отдачей 197 л.с. и электродвигателе с отдачей 110 л.с. Также автомобилю полагается мощный полностью электрический 200-силный двигатель.  Такое сочетание обеспечивает автомобилю превосходную динамику – он способен разогнаться до 250 км/ч, а первую «сотню» набирает за 4,3 секунды. Внешне автомобиль не очень сильно отличается от серийной бензиновой версии – его оснастили новым передним бампером, а также диффузором сзади и аэродинамическими элементами, которые придают машине спортивный вид. В салоне разработчики установили продвинутую мультимедийную систему с большим 10-дюймовым экраном. В глаза сразу бросается асимметричная форма рулевого колеса и отделка сидений из кожи алькантары.   Напомним, что в конце января Peugeot 408 прибавил в цене в России. В зависимости от комплектации автомобиль стал стоить дороже на 90-100 тыс. рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+