Японский автопроизводитель Subaru активно работает над обновлением модели WRX STI. И вот накануне появилась свежая информация относительно силовой установки авто. В одной из модификаций новинка получит мощный турбированный силовой агрегат – его объем составит 2,4-литра, а выходная мощность достигнет 400 л.с. при 490 Нм крутящего момента. Турбомотор с объемом 2,4 литра используется на трех моделях бренда – Ascent, Outback и Legacy. Правда в этом случае он способен выдавать только 260 л.с. при 376 Нм крутящего момента. Как сообщают внутренние источники, повысить отдачу в 1,5 раза удалось за счет усиленных внутренних компонентов и доработанных клапанов.
Инженеры Subaru предполагают, что силовая установка по своим динамическим характеристикам будет сопоставима с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Mercedes-AMG.
Напомним, что этот мотор способен выдавать мощность 416 л.с. при 500 Нм крутящего момента. По предварительной информации, официальная премьера новинки должна состояться в конце нынешнего года, однако не исключено, что это может произойти несколько позже.
Новая версия автомобиля бизнес-класса покажет разработки французской компании в области электродвигателей.
Французский автопроизводитель Peugeot, как и многие мировые лидеры автопрома, не пройдет мимо Женевского автосалона. Примерно за неделю до старта мероприятия французы сделали пресс-релиз относительно своих планов – компанию на одном из главных автомобильных мероприятий в Европе представит Peugeot 508 PSE.
Этот автомобиль призван продемонстрировать последние наработки компании в области электрических технологий. Напомним, что год назад в Женеве был представлен концепт-кар этого авто. Силовая установка базируется на 1,6-литровом турбомоторе с отдачей 197 л.с. и электродвигателе с отдачей 110 л.с. Также автомобилю полагается мощный полностью электрический 200-силный двигатель.
Такое сочетание обеспечивает автомобилю превосходную динамику – он способен разогнаться до 250 км/ч, а первую «сотню» набирает за 4,3 секунды.
Внешне автомобиль не очень сильно отличается от серийной бензиновой версии – его оснастили новым передним бампером, а также диффузором сзади и аэродинамическими элементами, которые придают машине спортивный вид. В салоне разработчики установили продвинутую мультимедийную систему с большим 10-дюймовым экраном. В глаза сразу бросается асимметричная форма рулевого колеса и отделка сидений из кожи алькантары.
Напомним, что в конце января Peugeot 408 прибавил в цене в России. В зависимости от комплектации автомобиль стал стоить дороже на 90-100 тыс. рублей.