Концерн Daimler может заплатить за все дизельные автомобили

Дизельный скандал с автомобилями Mercedes-Benz в Германии не собирается утихать, поэтому Daimler готовится к дальнейшим финансовым потерям. Напомним, в прошлом году на юридические и другие расходы автопроизводитель потратил солидную сумму денег.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Daimler может заплатить за все дизельные автомобили
Прокуратура в Германии может вынести решение об автомобилях Daimler, оснащенных «недопустимыми устройствами», которые помогали занижать показатели вредных выбросов дизельных силовых агрегатов. По данным профильных СМИ, немецкий концерн временно приостановил доставку и регистрацию некоторых своих моделей, а общая сумма резервов выросла с 23  до 30,7 миллиарда евро.Напомним, в 2019-ом Daimler мог рассчитывать на весьма большую прибыль. Также концерн максимально сократил выплаты инвесторам со времени финансового кризиса. Размер вынесенного штрафа достигал 870 млн евро.

 По этой причине компания была вынуждена уменьшить траты на модернизацию своих дизельных авто в плане их экологичности. Также денежное наказание совпало с приличными затратами на электрификацию.

 По словам гендиректора Ола Калленюс, ужесточившиеся экологические нормы в Европе по выбросам могут стать проблемой для концерна в ближайшие пару лет. В свою очередь, Bloomberg пишет, что немецкий автоконцерн могут оштрафовать более чем на полтора миллиарда евро в 2020-ом и 2021-ом за несоблюдение действующих в Европе ограничений на выбросы CO2. Чтобы обойти стороной эти санкции, Daimler к будущему году должен повысить объемы реализации электрокаров до 10-ти процентов вместо прежних 2,8%.

На экономический спад, по прогнозам самого концерна, может повлиять и вспышка коронавируса, которая уже подкосила крупнейший в мире авторынок - Китай. 



 А тем временем стало известно, что Nissan Qashqai может лишиться модификации с дизельным мотором. Пересмотр моторной гаммы произойдет после выхода на рынок нового поколения модели. 

Компания Renault показала городской электромобиль с запасом хода 250 км

Дебютировал электрический вариант Renault Twingo, получивший приставку Z.E. У новой модели остался функционал бензиновых версий, но взамен ДВС установили электродвигатель отдачей 82 л.с., а под полом располагается аккумулятор на 22 кВт/ч. По циклу WLTP новинка может проехать на одном заряде до 250 км.

 Renault Twinzo Z.E. обладает заднемоторной компоновкой, так что электромотор передаёт крутящий момент лишь на задние колёса. Электромотор мощностью 82 л.с. новинка позаимствовала у Smart EQ ForFour, но тяговые аккумуляторы у них разные: Smart получил литий-ионную батарею на 17,6 кВт/ч, а для Twingo Z.E. предусмотрена более мощная на 22 кВт/ч.   По экстерьеру и интерьеру электрокар почти полностью повторяет бензиновые Twingo: на «электрификацию» указывают лишь шильдики, аппликация на бортах, синие вставки на решётке радиатора и специальный скин «приборки».  По циклу WLTP новая модель может преодолеть расстояние до 250 км, но в простом режиме, который включает езду по шоссе, запас хода снижается до 180 км. Зато электромобиль способен ускориться до 50 км/ч за 4 секунды и максимально разгоняться до 135 км/ч.  Бытовая розетка позволяет зарядить Twingo Z.E. за 13 часов 30 минут. 3,7-киловаттный источник уменьшает время зарядки до 8 часов, а 7,4-киловаттный – до 4 часов. От быстрой 11-киловаттной зарядки до 80% можно подзарядиться за 2 часа 10 минут, а если отыскать 22-киловаттный аппарат, то батарея наполняется на 4 деления из 5 всего за 63 минуты. Электрокар Twingo Z.E. предложат и с вариациями, имеющими бензиновые атмосферный мотор 1.0 и турбодвигатель на 0,9 литра. Стоимость в данный момент держится в секрете: скорее всего, прайс-лист опубликуют во время автошоу в Женеве. Renault надеется, что доля электромобилей в европейских продажах Twingo составит от 15% до 30%.  К тому же совсем недавно отмечалось, что Renault привезет на автосалон в Женеву загадочный электрокар Morphoz. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+