Anglo American построит самую крупную водородную машину в мире

Британская корпорация Anglo American разрабатывает карьерный грузовой автомобиль весом 290 тонн, который станет крупнейшим в мире авто на водородном топливе. Такой информацией поделился Business Insider.

Комментировать
Поделиться:
Anglo American построит самую крупную водородную машину в мире
 Революционная модель обзаведётся особыми литий-ионными аккумуляторами от Williams Advanced Engineering, от которых будет питаться вся электроника, функционируя совместно с габаритным силовым агрегатом на водородных топливных элементах.

  Полноценные тесты дебютной водородной машины на руднике Могалаквене в провинции Лимпопо (ЮАР) стартуют уже в нынешнем году. Когда начнётся серийное производство новой модели, пока не сообщается.

Следует подчеркнуть, что в данный момент самым крупным авто, которое работает на водородном топливе, является карьерный самосвал eDumper весом 111 тонн.

maxresdefault.jpg

 Помимо этого совсем недавно «КамАЗ» показал новый беспилотный грузовик «Челнок». Грузоподъёмность грузовой машины составляет 10 тонн.

Рассказали, почему кроссовер не нуждается в полном приводе

Стереотипы о том, что кросс либо внедорожник обязательно должен иметь полноприводную систему, со временем сходит на «нет». Это осознают и сами автоконцерны, которые снимают с производства всё больше «честных» внедорожников. Необходима ли кроссоверу система полного привода действительно, рассказали эксперты «Российской газеты».

 Общая тенденция в действительности очевидна: крупные марки массово переходят с рамной конструкции на несущий кузов, постоянный полный привод сменяет подключаемый, а на смену неразрезным мостам в задней подвеске приходит многорычажная конструкция.   Примеров отступления от ценностей внедорожников немало – те же Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-Class и Cadillac Escalade последних генераций, подвеска которых изначально настраивалась на комфортную езду по асфальту, а не на бездорожье.  Чуть другая тенденция в сегменте хэтчбеков и универсалов, имеющих повышенную проходимость – покупатели таких авто всё чаще отказываются от полноприводной системы по соображениям практичности. Моноприводная вариация всегда дешевле, экономичнее и надёжнее, а, следовательно, собственник заблаговременно страхует себя от возможных проблем и немалых денежных трат.  Наконец, прогресс идёт, и лучшей альтернативой двум ведущим осям становится электроника. Например, группа Peugeot-Citroen предлагает для собственных «псевдороссоверов» интеллектуальную систему Grip Contro, как помогающую водителю взбираться в гору (в случае необходимости), так и позволяющую подстраивать системы динамической стабилизации (ESP) под нынешние дорожные условия с помощью одного нажатия кнопки.  Что-то похожее в настоящее время есть у компании «АвтоВАЗ». Речь, разумеется, идёт о системе Ride Select, алгоритм функционирования которой по большей части напоминает алгоритм Grip Control. То есть, она по умолчанию осуществляет активацию всей вспомогательной электроники и аналогично подстраивает её под определённое дорожное полотно: снег, грязь, песок и тому подобное. Поэтому система полного привода, как считают специалисты, не является той опцией, за которую следует дополнительно платить.  Также ранее отмечалось, что кроссоверы Chery Tiggo 8 добрались до российских дилеров. Стоимость новинки начинается от 1 479 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+