Рассказали, почему кроссовер не нуждается в полном приводе

Стереотипы о том, что кросс либо внедорожник обязательно должен иметь полноприводную систему, со временем сходит на «нет». Это осознают и сами автоконцерны, которые снимают с производства всё больше «честных» внедорожников. Необходима ли кроссоверу система полного привода действительно, рассказали эксперты «Российской газеты».

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, почему кроссовер не нуждается в полном приводе
 Общая тенденция в действительности очевидна: крупные марки массово переходят с рамной конструкции на несущий кузов, постоянный полный привод сменяет подключаемый, а на смену неразрезным мостам в задней подвеске приходит многорычажная конструкция.

  Примеров отступления от ценностей внедорожников немало – те же Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-Class и Cadillac Escalade последних генераций, подвеска которых изначально настраивалась на комфортную езду по асфальту, а не на бездорожье.

 Чуть другая тенденция в сегменте хэтчбеков и универсалов, имеющих повышенную проходимость – покупатели таких авто всё чаще отказываются от полноприводной системы по соображениям практичности. Моноприводная вариация всегда дешевле, экономичнее и надёжнее, а, следовательно, собственник заблаговременно страхует себя от возможных проблем и немалых денежных трат.

OMAAAgJrAeA-1920.jpg

 Наконец, прогресс идёт, и лучшей альтернативой двум ведущим осям становится электроника. Например, группа Peugeot-Citroen предлагает для собственных «псевдороссоверов» интеллектуальную систему Grip Contro, как помогающую водителю взбираться в гору (в случае необходимости), так и позволяющую подстраивать системы динамической стабилизации (ESP) под нынешние дорожные условия с помощью одного нажатия кнопки.

шлдоолд.jpg

 Что-то похожее в настоящее время есть у компании «АвтоВАЗ». Речь, разумеется, идёт о системе Ride Select, алгоритм функционирования которой по большей части напоминает алгоритм Grip Control. То есть, она по умолчанию осуществляет активацию всей вспомогательной электроники и аналогично подстраивает её под определённое дорожное полотно: снег, грязь, песок и тому подобное.

аавпап.jpg

Поэтому система полного привода, как считают специалисты, не является той опцией, за которую следует дополнительно платить.

шщршп.jpg

 Также ранее отмечалось, что кроссоверы Chery Tiggo 8 добрались до российских дилеров. Стоимость новинки начинается от 1 479 000 рублей.

Alfa Romeo выпустила интригующий тизер в преддверии автосалона в Женеве

Итальянский автопроизводитель готовит что-то весьма впечатляющее для Женевского мотор-шоу, которое стартует уже на следующей неделе.

Компания Alfa Romeo напомнила о себе новым тизером, где пообещала поклонникам «знаменательное возвращение» на грядущем автосалоне в Швейцарии, который распахнет свои двери 3 марта. Каких-либо других деталей, намекающих на возможные новинки от итальянцев, к сожалению, нет. Зарубежные автоэксперты не рассчитывают на возвращение моделей 8C и GTV. А вот высокопроизводительную Giulia, о которой уже достаточно давно ходят упорные слухи, по их мнению, пока рано списывать со счетов. Это авто получит суффикс GTA от Gran Turismo Alleggerita в том же духе, что и 156 GTA около двух десятилетий назад. Маленький хэтчбек Alfa Romeo Giulietta пока еще существует, однако в Сети прошла информация, что марка в конце этого года может закончить производство модели.  Если в планах марки не значится снабдить Giulietta «горячей» версией, то, по всей вероятности, обещанное «знаменательное возвращение» будет связано с Giulia или Stelvio. При этом портал Motor1.com отмечает, что в свое время Alfa Romeo опровергла слухи о Giulia GTA. В любом случае совсем скоро все карты будут раскрыты.     Напомним, ранее сообщалось, что Alfa Romeo может представить 620-сильную версию седана Giulia в июне. Такую информацию распространили инсайдеры. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+