Компания Audi приостановила выпуск электромобилей e-tron
Немецкой корпорации придётся на пару дней остановить выпуск электрокара e-tron на предприятии в бельгийском городе Брюссель. Приостановка обусловлена проблемами с поставками.
По сведениям агентства Handelsblatt, прежде Audi уже сталкивалась с некоторыми проблемами с поставщиками компонентов для e-tron, не только дающими возможность повышения производственных мощностей завода в Брюсселе, но и ограничивающими выпуск электрической модели. Их пока не получилось решить, они, напротив, усугубляются, поскольку сейчас объём производства электромобиля на бельгийском предприятии сократился с 20 экземпляров в час до нуля.
В свою очередь, немецкая компания, наоборот, надеялась увеличить мощность завода до 24 кроссов в час.
В Audi подтвердили, что имеются проблемы, однако не стали раскрывать её причины. Наверняка, дело в нехватке литий-ионных АКБ, доставляемых в Брюссель с предприятия LG Chem, расположенного в Польше. Выпуск электрокроссовера e-tron, как отмечают в корпорации, приостановили на «пару дней».
От качественного головного освещения зависит, прежде всего, безопасность. Данный элемент особенно важен в трудных дорожных условиях и в тёмное время суток. Каким образом сделать свет фар ярче, не нарушив закон, рассказал iReactor специалист Дмитрий Попов.
Если рассматривать вопрос с точки зрения физики, то увеличение пропускной способности зеркала, которое отражает управляемый световой пучок, почти невероятно, отмечает эксперт.
«Всё потерянное на стекле в пропускной способности, в любом случае не вернётся. Это потери, затрагивающие непрозрачность стекла и связаны с грязью, летящей в него», – сказал автоэксперт.
Другое дело – сделать качественную полировку фар. Для этого надо взять полировальную машинку и простой зубной порошок, но даже подобные безобидные эксперименты, говорит специалист, могут сказаться на форме полировальной поверхности, и яркий световой пучок станет слепить встречных водителей.
Эксперт также призвал не использовать кустарные «противотуманки» и иные такие способы. В случае отсутствия освещения на дороге, лучше всего будет уменьшить скорость и очень внимательно передвигаться за попутным потоком.
К тому же совсем недавно эксперт портала «За рулём» Алексей Ревин рассказал, как прогревать вариатор в зимний период времени.