Audi рассекретила характеристики дебютного «заряженного» электромобиля

Немецкая корпорация обнародовала детали относительно S-вариации электрического кроссовера e-tron.

Комментировать
Поделиться:
Audi рассекретила характеристики дебютного «заряженного» электромобиля
 Так, электрокар обзаведётся 3-моторным силовым агрегатом, способным максимально развивать 503 л.с. и 973 Нм. Помимо этого новинка отличится наличием спортивных атрибутов, вроде обвеса и оформления салона.

  С технической стороны Audi e-tron S повторил концептуальный e-tron quattro: один асинхронный электродвигатель располагается спереди, 2 других приводят в движения задние колёса. Благодаря 3-моторной компоновке получилось реализовать систему управления вектором тяги.

 В сравнении с 2-моторными e-tron версии 55 quattro, которые выдают 360 л.с. и 561 Нм в простом режиме и 408 л.с. при 660 Нм крутящего момента в 8-секундном режиме overboost, мощность e-tron S в простом режиме увеличилась до 435 л.с. (808 Нм), а максимальная производительность составляет 503 л.с. и 973 Нм. Время разгона до 100 км/ч сократилось на 1,2 секунды до 4,5 секунды, а «максималка» повысилась до 210 км/ч.

cc38f881d53e62948439c81210c76425c328e3d7.jpg

 Скорее всего, усовершенствовать динамические характеристики, в частности, удалось, сократив запас хода: батарея у e-tron S простая, на 95 кВт/ч. В настоящее время немецкая марка держит в тайне показатели автономности S-модификации. Для простого e-tron 55 quattro были заявлены 400 км запаса хода по циклу WLTP.

5d305e539b20a3b9f0f107bee3c7012626ded8e5.jpg   
 Компания Audi распространила снимки экстерьера концепта e-tron S, имеющего маскировочную окраску, однако сведения об особенностях «горячей» вариации уже есть. Так, новая модель отличится оптимизированной аэродинамикой, 22-дюймовыми колёсными дисками, более мощной тормозной системой с 6-поршневыми суппортами и дисками на 400 мм спереди, а ещё адаптивной пневмоподвеской. 

10bbe684dc73901104a4c3852551daea41474bf7.jpg

Серийная вариация e-tron S должна дебютировать ближе к концу года. Скорее всего, одновременно состоится дебют и e-tron S, и его «купеобразной» модификации e-tron S Sportback.

0bcb0b89a008f36ca21f05eb9da5ae0eb242f128.jpg

 К тому же недавно сообщалось, что в продажу поступил обновленный кроссовер Audi Q2L. После рестайлинга удлиненный немецкий кросс существенно изменился внешне.

На продажу выставлен Pontiac Trans Am GTA 1989 года выпуска

Примечательно, что для автомобиля с 30-летней историей он обладает совсем небольшим пробегом.

Сегодня стало известно, что на продажу выставлен уникальный Pontiac Trans Am GTA. Продажей занимается аукционный дом Bring a Trailer. Автомобиль является уникальным, так как из всех предлагаемых вариантов этой модели обладает лучшим состоянием. Пробег данного авто составляет всего лишь 16 000 километров, что совсем немного за 31 год. Кузов выкрашен в красный цвет и не имеет элементов коррозии. Из экстерьера отметим дизайн колесных дисков – они обладают большим количеством перекрестных спиц с золотистым обрамлением. В движение автомобиль приводит мощный 5,7-литровый двигатель V8. Отдача силового агрегата составляет 240 л.с. при 461 Нм крутящего момента. Работает он в тандеме с 4АКПП. Первую «сотню» Pontiac Trans Am GTA способен набрать за 7,5 секунд.  Отделка сидений выполнена из кожи серого цвета. Ее высокое качество и небольшой пробег позволили сохранить практически первоначальное состояние.  Стоит выделить электрические стеклоподъемники всех дверей, что являлось редкостью для машин того времени. С мультифункционального рулевого колеса можно управлять плеером и радио – для этого даже есть небольшой дисплей. За автомобиль планируют выручить как минимум 18 тыс. долларов США (около 1,15 млн рублей).   Ранее на аукцион был выставлен BMW M3 1987 года выпуска. За автомобиль планируют получить около 50 тыс. долларов – за такие деньги можно приобрести новый кроссовер BMW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+