Российские Toyota и Lexus получат уникальную противоугонную систему

Уникальный противоугонный идентификатор появится на всех авто из модельных линеек Toyota и Lexus уже до конца этого года.

Комментировать
Поделиться:
Российские Toyota и Lexus получат уникальную противоугонную систему
У автомобилей марок Toyota и Lexus есть уникальная противоугонная система. Каждое авто получает особую маркировку, состоящую из 10 тысяч специальных микроточек – располагаются они на пленке толщиною в миллиметр. Эти точки можно встретить на разных элементах кузова и агрегатах авто. Где именно – расскажет карта размещения, которая есть только у автопроизводителя. За каждым таким идентификатором закреплен уникальный PIN-код. Прочитать его удастся только при очень сильном увеличении. Сделать это можно на самом авто при наличии спецоборудования или же отделив микроточку и поместив ее под микроскоп.

Благодаря этой системе правоохранители и покупатели на «вторичке» могут получать правдивую информацию об авто, а также сравнить данные из ПТС с реальными.

 Микроточки расскажут о дате выпуска машины, ее комплектации, моторе, VIN-коде и даже палитре экстерьера и интерьера. Эксперты уверены, что идентификаторы T-Mark для Toyota и L-Mark для Lexus помогут снизить интерес преступников к автомобилям этих японских марок. Первыми такой полезной системой обзавелись премиальные седаны Lexus ES еще в 2018-ом. В компании рассказали, что с того времени ни один седан не попал в руки угонщиков. 

 В декабре прошлого года маркировать стали и новые Toyota Camry и Rav 4, которые сходят с конвейера петербургского завода. С января противоугонные идентификаторы полагаются всем моделям Lexus, а к середине этого лета к ним присоединятся и модели «Тойота». 




 


 Напомним, ранее эксперты назвали самые угоняемые автомобили в России за 2019 год. В самой большой зоне риска, по данным страховщиков, находится бюджетный седан KIA Rio.

Продажи легковых авто в Китае с начала февраля упали сразу в 12 раз

Такую отрицательную динамику на крупнейшем мировом авторынке спровоцировала вспышка нового коронавируса.

Из-за коронавируса многим автопроизводителем пришлось подкорректировать свои планы: останавливаются заводы, наблюдается дефицит автокомпонентов и пр. Все это не могло не отразиться на объемах автомобильных продаж. Так, в Китае, откуда и пошел новый вирус, местные эксперты говорят о рекордном снижении объемов реализации машин. Только за первые две недели февраля продажи новых легковых авто на «поднебесном» рынке снизились в 12,2 раза, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. В цифрах это 4 909 машин против 59 930 годом ранее. По прогнозом экспертов, распространение коронавируса и сбой в глобальных поставках усугубят наметившуюся проблему. И отразится все это не только на одном Китае.  Так, на днях о дефиците деталей рассказали в Jaguar Land Rover. Из-за нехватки определенных компонентов британский автопроизводитель может даже приостановить производство. С похожей проблемой столкнулся и «КамАЗ», которому также пришлось пересмотреть первоначальные планы на этот год.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что компания Fiat остановила выпуск машин из-за коронавируса. Причина – нехватка нужных комплектующих из КНР. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+