Новый Ford F-150 замечен на тестовых испытаниях

Автомобиль был покрыт камуфляжем, однако лицевую часть уже можно рассмотреть в подробностях.

Комментировать
Поделиться:
Новый Ford F-150 замечен на тестовых испытаниях
Американский автопроизводитель Ford тестирует свой пикап F-150. Испытания проходят в США – на юго-востоке Мичигана. Автомобиль позиционируется как модель 2021 года, поэтому его премьера должна состояться совсем скоро. Эксперты предполагают, что это случится на автосалоне в Нью-Йорке в апреле. Если же специалисты не успеют подготовить автомобиль к этому времени, то он дебютирует в Детройте в июне текущего года. Машина уже практически готова, поэтому камуфляжа на ней осталось немного – он покрывает боковую и заднюю части авто, а вот лицевая часть хорошо видна. Дизайнерам удалось сделать кузов более сглаженным и при этом сохранить агрессивный облик пикапа.


 Автомобиль получил новую решетку радиатора, от центра которой к сторонам расходится мощная хромированная полоса.

 Также большое количество хрома обрамляет радиаторную решетку сверху и снизу. Отметим стильный бампер, который придает автомобилю вид, отличный от предшественника. Разработчики также изменили конструкцию передних фар. Остальная часть кузова скрыта пленкой, поэтому оценить изменения сейчас трудно. Отметим, что в автомобиле находилось два человека. Помимо водителя, вероятнее всего, в кабине присутствовал инженер, который отвечал за сбор данных и их анализ.




 
  А тем временем Ford Mach-E для европейского рынка получил увеличенный запас хода. С новой батареей автомобиль способен проехать до 600 км без подзарядки.

Кроссовер Honda Breeze пользуется ажиотажным спросом

Автомобиль вышел на рынок в конце ноября 2019 года и с ходу опередили своих основных конкурентов.

Японская компания Honda рассказала о продажах своего нового кроссовера Breeze. Новинка была представлена в прошлом году и поступила к официальным дилерам в Китае в конце 2019 года. В январе обладателями такого авто стали 13 тыс. человек. Этот результат превосходит продажи основных конкурентов – Nissan Qashqai и KIA Sportage, показавших результат 12,3 и 6,5 тыс. реализованных авто. С точки зрения технического оснащения Honda Breeza полностью идентичен кроссоверу CR-V нынешнего поколения. А вот в экстерьере есть некоторые отличия. В первую очередь Honda Breeze может похвастаться модернизированной лицевой частью – ее решетка радиатора менее массивная, также отметим измененную конструкцию фар и линии капота. При этом автомобиль немного «подрос» - его длина составляет 4 634 мм при колесной базе 2 661 мм.  Покупателям предлагают выбрать из двух силовых агрегатов – 1,5-литрового турбодвигателя с отдачей 193 л.с. и гибридной силовой установки на базе 2,0-литрового атмосферного двигателя и двух электромоторов.  Такой силовой агрегат способен выдавать мощность в 215 л.с. Турбированный мотор работает в сочетании с 6МКПП или вариатором, а гибридный двигатель сочетается с «роботом» CVT. Из опций отметим функцию предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов, круиз-контроль для езды в плотном трафике, системы контроля слепых зон и полосы движения. Базовая версия Honda Breeze в Поднебесной стоит 168 900 юаней (около 1,53 млн рублей).    А тем временем Honda продемонстрировала Civic Type R в исполнении Sport Line. Автомобиль получил безупречную форму кузова и мощную силовую установку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+