Kia и Hyundai создали «умную» систему переключения передач

Корпорации Kia и Hyundai сообщили о разработке безальтернативной системы предиктивного переключения передач. Она осуществляет подборку оптимальной последовательности, основываясь на сведениях, которые передали система навигации, камеры и радар адаптивного круиз-контроля.

Комментировать
Поделиться:
Kia и Hyundai создали «умную» систему переключения передач
 Система с трудным наименованием Information and Communication Technology (ICT) Connected Shift System совмещает блок управления КПП (TCU) и особое ПО, функционирующее на основе ИИ. Цель TCU – заниматься обработкой данных, которые передали камеры и радары круиз-контроля.

  Базируясь на этих сведениях, система осуществит подборку оптимального сценария переключений передач. К примеру, он переведёт КПП в нейтрал, если требуется замедление и при движении впереди идущей машины с равномерной скоростью, или активирует спортрежим, когда машина выезжает на трассу, для более легкого вливания автомобилиста в поток. В поворотах ICT даёт возможность уменьшить число переключений на 43%, а торможений – на 11%.

Плюс ко всему система способна тормозить силовым агрегатом. Активация режима происходит при нахождении системой неровностей, таких как «лежачие полицейские», уклонов либо на дорожном участке изменяется допустимая наибольшая скорость движения. 

5541356a18042ebf92aa164cd6a32cc5a0f441a9.jpg

 Помимо этого недавно Kia опубликовала все технические подробности нового Sorento. Модель официально покажут на автосалоне в Женеве в марте.

Skoda выпустила 7-миллионный экземпляр Octavia

«Юбилейный» автомобиль сошел с конвейера головного завода чешской марки в Млада Болеславе.

Первый автомобиль, известный как Skoda Octavia, был выпущен еще в далеком 1959 году. Имя нового авто, которое со временем станет настоящим бестселлером марки, восходит к латинскому слову «Octo» («восемь»). «Октавиа» стала восьмой по счету моделью Skoda, которая увидела свет после окончания затяжной и разрушительной Второй Мировой войны. До 1964-го поклонники марки могли приобрести седаны Octavia, а в 1971-ом для покупки стали доступны и универсалы. Всего же в течение 12 лет Skoda вывела на рынок порядка 400 тысяч единиц модели.  А вот более актуальная история «Октавии» пишется с  1996-ого. Осенью марка привезла на Парижский автосалон лифтбек Octavia первого поколения (она же Octavia Tour впоследствии). Этот автомобиль стал первым в истории Skoda, построенным на «тележке» и агрегатах Volkswagen Group. Уже на следующий год марка произвела сразу  61 тысячу подобных авто, а еще через год нарастила выпуск новой Octavia почти в два раза – до 117 500 единиц.  К 2010-му количество выпущенных машин составляло уже 1,44 миллиона. Теперь же главный завод «Шкода» отрапортовал о 7-миллионном авто. Всего же в прошлом году дилеры Skoda сумели пристроить 363 700 машин Octavia. В ноябре 2019-го марка познакомила поклонников с Octavia 4-го поколения.   А тем временем американский производитель электрокаров Tesla собрал свыше полумиллиона предзаказов на пикап Cybertruck. Такие данные можно найти на тематическом форуме, официально же марка последней статистикой пока не делилась. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+