В Сеть попали «свежие» шпионские фото гибридного Mercedes-AMG GT 73
Дебют новинки автоэксперты ждут уже в этом году. А до официальной премьеры поклонники марки могут частично удовлетворить любопытство с помощью шпионских снимков.
В 2001 году Mercedes и AMG сняли значок «73», прекратив выпуск редкого родстера SL 73, оснащенного тем же 7,3-литровым мотором V12, что и Pagani Zonda. Спустя почти два десятилетия значок «73» все-таки решили возродить на новой флагманской версии GT. Шпионские фото закамуфлированной новинки публикует зарубежный портал motor1.com. Прототип электрифицированного конкурента Porsche Panamera во многом похож на GT 63 S. Если присмотреться, можно увидеть крышку порта зарядки, похожую на другие Mercedes PHEV.
Напомним, еще три года назад на мотор-шоу в Женеве немецкий автопроизводитель презентовал концепцию GT 4-Door Coupe на GT Concept. Шоу-кар оснащался 805-сильным гибридом, в состав которого входили мощный V8 и электродвижок. После этого СМИ получили подтверждение о том, что электрифицированная силовая установка будет предложена и в дорожной модели. Ее динамические характеристики пока не раскрываются.
До 96 км/ч новый GT 73 сможет разогнаться меньше чем за 3,1 секунды. И это несмотря на то, что с дополнительным оборудованием автомобиль прибавит в весе. Внешне гибридный Mercedes-AMG GT 73 можно будет отличить от версии 63/63 S по новым дизайнерским решениям. О них мы узнаем, когда марка снимет с новинки камуфляж. Прайсы пока не разглашались, однако эксперты уверены, что стоимость GT 73 окажется выше ценника на 63 S.
А тем временем электромобиль Mercedes-Benz EQC подготовили для немецкой полиции. Для стражей порядка переделали 15 машин. Все они были презентованы на выставке во Франкфурте-на-Майне.
По теме
Напомним, еще три года назад на мотор-шоу в Женеве немецкий автопроизводитель презентовал концепцию GT 4-Door Coupe на GT Concept. Шоу-кар оснащался 805-сильным гибридом, в состав которого входили мощный V8 и электродвижок. После этого СМИ получили подтверждение о том, что электрифицированная силовая установка будет предложена и в дорожной модели. Ее динамические характеристики пока не раскрываются.
Даже с мощностью менее 800 л.с. отдача новой установки будет значительно больше, чем у GT 63 S с его показателями в 630 л.с.
До 96 км/ч новый GT 73 сможет разогнаться меньше чем за 3,1 секунды. И это несмотря на то, что с дополнительным оборудованием автомобиль прибавит в весе. Внешне гибридный Mercedes-AMG GT 73 можно будет отличить от версии 63/63 S по новым дизайнерским решениям. О них мы узнаем, когда марка снимет с новинки камуфляж. Прайсы пока не разглашались, однако эксперты уверены, что стоимость GT 73 окажется выше ценника на 63 S.
А тем временем электромобиль Mercedes-Benz EQC подготовили для немецкой полиции. Для стражей порядка переделали 15 машин. Все они были презентованы на выставке во Франкфурте-на-Майне.