Ford продолжает тесты своего «заряженного» кроссовера Puma ST
На тестах замечен прототип высокопроизводительного кроссовера Ford Puma ST. Автомобиль практически не был покрыт камуфляжной пленкой, благодаря чему можно увидеть новые детали его экстерьера.
Еще одна партия «шпионских» снимков показывает нам предстоящий компактный кроссовера Ford Puma в высокопроизводительной версии ST. Прототип новинки не получил какого-либо камуфляжа.
По сравнению с обычной версией SUV от американское бренда, ST-версия модели имеет другой передний бампер с большим воздухозаборником в центре и тонким сплиттером. Видны точки крепления для расширенных крыльев, но кажется, что они по какой-то причине остались не закреплёнными. Машина получила колесные диски с довольно странным, асимметричным дизайном. Сзади есть большой спойлер на крыше. Есть также и новая нижняя облицовка бампера, которая освобождает место для двух круглых патрубков выхлопной системы.
Речь идет о 1,5-литровом турбированом трехцилиндровом двигателе мощностью 198 лошадиных сил (290 Нм). В качестве трансмиссии будет предложена шести-ступенчатая механическая коробка передач, которая будет направлять крутящий момент к передним колесам. Fiesta ST разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд, а в случае с более тяжелой моделью Puma, этот показатель будет несколько выше.
Судя по тому, что на последних двух-трех замеченных прототипах американской кроссоверной новинки не было камуфляжа, можно предположить, что дебют Ford Puma ST состоится уже совсем скоро, а его продажи могут начаться до конца этого года.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый Ford Bronco и его младший брат Bronco Sport дебютируют этой весной. Обе автоновинки получат двух-и четырехдверные варианты. Сначала американский автопроизводитель представит классический внедорожник Ford Bronco, а уже через месяц – «младший» Bronco Sport.
По теме
По сравнению с обычной версией SUV от американское бренда, ST-версия модели имеет другой передний бампер с большим воздухозаборником в центре и тонким сплиттером. Видны точки крепления для расширенных крыльев, но кажется, что они по какой-то причине остались не закреплёнными. Машина получила колесные диски с довольно странным, асимметричным дизайном. Сзади есть большой спойлер на крыше. Есть также и новая нижняя облицовка бампера, которая освобождает место для двух круглых патрубков выхлопной системы.
По сообщениям инсайдеров, предстоящий Puma ST получит ту же силовую установку, что и европейская версия высокопроизводительного малыша Fiesta ST.
Речь идет о 1,5-литровом турбированом трехцилиндровом двигателе мощностью 198 лошадиных сил (290 Нм). В качестве трансмиссии будет предложена шести-ступенчатая механическая коробка передач, которая будет направлять крутящий момент к передним колесам. Fiesta ST разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд, а в случае с более тяжелой моделью Puma, этот показатель будет несколько выше.
Судя по тому, что на последних двух-трех замеченных прототипах американской кроссоверной новинки не было камуфляжа, можно предположить, что дебют Ford Puma ST состоится уже совсем скоро, а его продажи могут начаться до конца этого года.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый Ford Bronco и его младший брат Bronco Sport дебютируют этой весной. Обе автоновинки получат двух-и четырехдверные варианты. Сначала американский автопроизводитель представит классический внедорожник Ford Bronco, а уже через месяц – «младший» Bronco Sport.