Ford продолжает тесты своего «заряженного» кроссовера Puma ST

На тестах замечен прототип высокопроизводительного кроссовера Ford Puma ST. Автомобиль практически не был покрыт камуфляжной пленкой, благодаря чему можно увидеть новые детали его экстерьера.

Комментировать
Поделиться:
Ford продолжает тесты своего «заряженного» кроссовера Puma ST
 Еще одна партия «шпионских» снимков показывает нам предстоящий компактный кроссовера Ford Puma в высокопроизводительной версии ST. Прототип новинки не получил какого-либо камуфляжа. 


 По сравнению с обычной версией SUV от американское бренда, ST-версия модели имеет другой передний бампер с большим воздухозаборником в центре и тонким сплиттером. Видны точки крепления для расширенных крыльев, но кажется, что они по какой-то причине остались не закреплёнными. Машина получила колесные диски с довольно странным, асимметричным дизайном. Сзади есть большой спойлер на крыше. Есть также и новая нижняя облицовка бампера, которая освобождает место для двух круглых патрубков выхлопной системы.

 По сообщениям инсайдеров, предстоящий Puma ST получит ту же силовую установку, что и европейская версия высокопроизводительного малыша Fiesta ST.

Речь идет о 1,5-литровом турбированом трехцилиндровом двигателе мощностью 198 лошадиных сил (290 Нм). В качестве трансмиссии будет предложена шести-ступенчатая механическая коробка передач, которая будет направлять крутящий момент к передним колесам. Fiesta ST разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд, а в случае с более тяжелой моделью Puma, этот показатель будет несколько выше.

 Судя по тому, что на последних двух-трех замеченных прототипах американской кроссоверной новинки не было камуфляжа, можно предположить, что дебют Ford Puma ST состоится уже совсем скоро, а его продажи могут начаться до конца этого года.





    Не так давно, наше издание писало о том, что новый Ford Bronco и его младший брат Bronco Sport дебютируют этой весной. Обе автоновинки получат двух-и четырехдверные варианты. Сначала американский автопроизводитель представит классический внедорожник Ford Bronco, а уже через месяц – «младший» Bronco Sport.

В Сети появились свежие фото бюджетного аналога Toyota Land Cruiser 200

Речь идет об автомобиле Hengitan L4600. В объективы камер фотошпионов также попал интерьер машины.

Накануне в Сети появилась новая партия фотографий автомобиля Hengitan L4600, который является китайским аналогом легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Автомобили прежде всего похожи своим внешним видом. Первые изображения внедорожника от Hengtian Automobile появились еще в 2016 году, однако его производство все время откладывалось. Недавно было официально объявлено, что премьера состоится на автосалоне в Пекине в апреле. Однако выставку решили перенести из-за эпидемии коронавируса.  Производство модели должно начаться в середине нынешнего года. В этот раз фотошпионам удалось поймать автомобиль в синем цвете кузова, что говорит о более широком выборе окраса, чем предполагалось ранее. Длина новинки достигает 5 239 мм при колесной базе 2 950 мм.  Скорее всего, автомобиль был выполнен на том же шасси, что и Land Cruiser 200 и является его своеобразной пиратской копией. Под капотом находится мощный 4,6-литровый мотор с отдачей 286 л.с., который работает в тандеме с АКПП.  Салон будет обладать 5 или 7 посадочными местами в зависимости от выбранной комплектации. В интерьере обращает на себя внимание большой экран мультимедийного комплекса. Блок управления климатом выполнен с помощью сенсорных клавиш. Также отметим кожаную отделку салона авто. Оригинальный Land Cruiser 200 поставляется в Китай из Японии и стоит около 771 000 юаней (примерно 7 млн рублей). Ранее его сборка была локализована в Поднебесной, однако ее решили прекратить из-за низких продаж. По предварительным данным, новый Hengitan L4600 могут оценить в 250 000 -270 000 юаней (2,25-2,45 млн рублей).     А тем временем Toyota начинает прием заказов на новый кроссовер Wildlander. Забронировать авто можно будет 28 февраля, а первые экземпляры будут поступать клиентам в середине апреля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+