Dacia покажет концепт самого доступного электромобиля

Французский автопроизводитель анонсировал дебют электрического концепта городского автомобиля. Новинка будет представлена под дочерним брендом Dacia и будет являться неким предварительным просмотром «самого доступного электрического городского автомобиля на рынке».

Комментировать
Поделиться:
Dacia покажет концепт самого доступного электромобиля
 Меньше недели назад, Renault объявила о планах по выпуску на рынок электрической модели под дочерним брендом Dacia в 2021-2022 годах. Дебютировав 3 марта на Женевском автосалоне, румынский автопроизводитель представит полностью электрический демонстрационный автомобиль, в котором будут использованы все преимущества более чем 10-летнего опыта Group Renault в области создания электромобилей.

 Хотя изображения новинки не были предоставлены, мы знаем, что предлагаемый для ознакомления концепт послужит «мировым обзором самого доступного на рынке электромобиля».

Dacia и Renault, вероятно, имеют в виду Европу, где модель, как ожидается, окажется популярней других малолитражных электромобильчиков, такие как Volkswagen e-up!, SEAT Mii Electric и Skoda Citigoe iV. Вероятно, он не будет более доступным, чем Renault Twizy, но с технической точки зрения, последний является четырехколесным велосипедом.


 На данный момент подробностей о электрическом концепте мало, но широко распространено мнение о том, что недорогой электромобиль будет основан на существующем продукте Renault, а не на абсолютно новой модели, разработанной с нуля. Будет ли он являться европейской копией китайского Renault K-ZE (на фото), еще неизвестно, хотя это будет иметь смысл, поскольку миниатюрный электромобиль в Народной Республике имеет очень низкую цену. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип обновленного седана Dacia Logan. Журналисты зарубежных изданий опубликовали фотографии с испытаний закамуфлированного прототипа румынского седана Dacia Logan. 

Nissan повысил объем производства Qashqai в РФ на 3%

Петербургское предприятие Nissan по результатам прошлого года выпустило 52 339 авто, что на 7,4% ниже в сравнении с рекордным для завода 2018-м. Такой информацией поделился портал «АВТОСТАТ», опираясь на пресс-центр японской марки в России.

 Звание самой массовой модели на предприятии Nissan в РФ по-прежнему сохраняет кроссовер Qashqai с результатом 27 291 машина (+3%). Следует в то же время подчеркнуть, что в феврале в Санкт-Петербурге на конвейер встала рестайлинговая модель Qashqai.   Объём производства внедорожника X-Trail в 2019-м составил 21 532 авто (–19%), топового Murano – 3606 штук (+2,4%). Бестселлером японского бренда в России в прошлом году остаётся кросс Nissan Qashqai, продажи которого увеличились на 8,5%, до 25 158 экземпляров. На второй позиции расположился Nissan X-Trail с результатом 20 915 проданных автомобилей (–8,6%). Топовый кросс Murano продали в количестве 3367 единиц (–1,2%).  Кроме того, совсем недавно компания Nissan объявила о больших убытках. Это произошло из-за снижения объёма реализации авто: продажи упали на 8,1% до 3,7 млн единиц.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+