Продажи Subaru в РФ продолжают падать
Как информирует портал «Автостат Инфо», в январе текущего года в РФ было реализовано 424 авто бренда Subaru.
В сравнении с январём 2019 года объём реализации японской компании на российском рынке уменьшился на 5% с отметки в 446 проданных машин.
Главные продажи Subaru в России обеспечивает кросс Forester. В январе текущего года клиенты купили 327 штук этой модели, что на 15,5% больше, чем годом ранее (283 ед.).
Также ранее отмечалось, что дилерский центр Subaru установил наценку на WRX STI S209 в 3 млн. рублей.
По теме
Главные продажи Subaru в России обеспечивает кросс Forester. В январе текущего года клиенты купили 327 штук этой модели, что на 15,5% больше, чем годом ранее (283 ед.).
Помимо этого в январе российским дилерам бренда удалось реализовать 57 кросса Subaru XV, при этом в прошлом году данный показатель составлял 88 авто (снижение на 35%). Объём реализации модели Subaru Outback снизился на 39% и составил 31 ед. против прошлогодних 51 шт. В январе этого года в РФ также было реализовано 6 машин Subaru Legacy (–71%) и 2 Subaru Impreza (–33%).
Также ранее отмечалось, что дилерский центр Subaru установил наценку на WRX STI S209 в 3 млн. рублей.