Hyundai официально представил обновленный хэтчбек i20

Южнокорейский бренд представил компактный хэтчбек i20 2021 модельного года. Новинка получила новый дизайн, расширенный список технологий, в числе которых и мягкая гибридная система.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai официально представил обновленный хэтчбек i20
 Южнокорейский автопроизводитель представил компактный хэтчбек Hyundai i20 нового (третьего по счету) поколения. Автомобиль может похвастать «свежим» дизайном, дополнительными технологиями и широким спектром систем безопасности водителя.

 Внешний вид обновленного i20 одновременно остается знакомым и новым. В целом автомобиль выполнен в том же стиле оформления Hyundai. В передней части машины стоит отметить более «острые» линии, которые есть в частности в широкой фальшрадиаторной решетке и передних фарах. Высокая поясная линия нового i20 по-прежнему соединяется с новым четверть-окном на передней стойке. Сзади находится широкая светодиодная лента, соединяющая новые задние фонари. В целом, дизайн автомобиля стал «чище», то есть он не так сильно перегружен стилистическими элементами.

 Hyundai пока не разглашает цены на новый i20, автомобиль дебютирует через пару недель на Женевском автосалоне 2020 года.

 Что касается пропорций, свежий i20 все еще является очень маленьким хэтчбеком. Крыша расположена немного ниже, но автомобиль примерно на 30 мм стал шире и даже чуть длиннее – на 5 мм. Это также приводит к растянутой колесной базе почти 10 мм, и да, это означает, что внутри появлюсь немного больше места для задних пассажиров и груза. 

 Hyundai предлагает 10,25-дюймовую цифровую приборную панель, которая сочетается с еще одним 10,25-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Такие функции, как беспроводная зарядка, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистема Bose с восемью динамиками, входят в число роскошных опций.


 Новинка получит комплекс безопасности Hyundai SmartSense, в состав которого входит навигационный интеллектуальный круиз-контроль, который может отслеживать местоположение автомобиля и автоматически регулировать его скорость. Доступна система помощи в движении и предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг «слепых» зон и оповещение о перекрестном движении, а также модернизированная система предупреждения о переднем столкновении, которая может обнаруживать пешеходов.

 Под капотом i20 находится 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 83 л.с., который работает с пятиступенчатой механической коробкой передач. Будет предложен и 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель GDi с турбонаддувом на 99 и 118 л.с., и его можно использовать с 48-вольтовой системой. В качестве трансмиссии можно выбрать либо семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, либо новую «умную» шестиступенчатую МКПП, которая отключает коробку передач от двигателя при подъеме дроссельной заслонки.





    Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ состоялась презентация нового Hyundai Solaris. Корпорация Hyundai организовала показ обновлённой модели Solaris на питерском предприятии. Мероприятие приурочено к юбилею – с 2010 года на заводе собрали 2 000 000 авто корейской марки.

В России предложили упорядочить движение во дворах

ЦОДД занимается разработкой рекомендаций по движению во дворах. Как сообщает портал «РГ», опираясь на пресс-центр ведомства, это обусловлено тем, что лишь за 2019-й в жилых зонах произошло примерно 130 аварий. Причём в большинстве случаев случался наезд машины.

 И автомобилисты сбивают как на обычных пешеходов, так и людей на моноколёсах, гироскутерах и самокатах. Так происходит 40% ДТП во дворе, в которых участвуют дети.    «Увы, но в настоящее время обстановка во дворах такова, что сразу после выхода из подъезда, мы оказываемся на парковке», – сказал глава «Пробок.нет» Александр Шумский. – В этом и заключается основная причина ДТП. Происходит всё следующим образом: ребёнок на мгновение пропадает из поля зрения родителей и выбегает прямо под колёса авто, которое проезжает мимо. Если автомобиль ехал на большой скорости, то для ребёнка это смерть».  Аналитики ЦОДД подчёркивают, что до 16% от суммарного количества ДТП с детьми случаются именно во дворах. По этой причине специалисты приступили к разработке рекомендаций относительно движения в таких местах.   «Возможно применение двух концепций, – говорит глава «Пробок.нет». – Наилучшей является двор без автомобилей, но на формирование подобного пространства требуется достаточно времени». По словам Шумского, имеются и другие варианты, главная цель – уменьшение скорости движения. К примеру, предлагается делать дорогу во дворе в виде извивающихся поворотов, как шикана. Можно ещё сделать один путь к детской либо спортивной площадке, отметить его «зеброй» и приподнять, прибегнув к искусственным неровностям.    Также ранее стало известно, что с 2021 года «ЭРА-ГЛОНАСС» сделает оформление ДТП проще. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+